Pov Чимин
- и зачем тебе всё это? - Суа села в машину с несколькими пакетами в руках.
- а как по твоему я буду управлять машиной? Если я ходить толком не могу в туфлях.
- кто сказал, что ты сегодня будешь участвовать!? Ты едешь со мной. - она действительно думала, что я позволю ей учавствовать с Ли. Ели сдерживаю свой смех и пытаюсь казаться серьёзнее.
- что?
- ты слышала, что я сказал. И если ты собралась переодеться, почему не сделала это в магазине? Хочешь ещё больше меня соблазнить? - я пробежался взглядом по её телу, та ситуация никак не уходит у меня из головы и сейчас я только больше её хочу. Облизав свои губы в предвкушении победы, а главное то, что я хочу сделать с Суа после. Выдавил из себя фразу. - ты будешь прекрасна и сексуальна в любом виде.
- не говори глупость. Я переоденусь на заднем сиденье, только не смотри. - проговорила Суа. Она сейчас серьёзно это сказала мне? Да от одной мысли у меня сносит крышу, не говоря уже о том, что она сейчас будет раздеваться на заднем сиденье, в присутствии меня.
- а это уже как получится.
- извращенец! Не смотри!На секунду перевожу взгляд на дорогу, чтобы девушка ослабила внимание и конечно это работает. Поправив зеркало заднего вида, наблюдаю за Суа. Это формы в нижнем белье не дают мне покоя и в штанах сразу же становится тесно, представля о том, чтобы я мог сейчас с ней сделать прямо тут. Ещё пару секунд и я не выдержу и возьму её прямо на заднем сидении автомобиля. И плевать, что нас ждут уже. Подождут. Без нас всё равно ничего не начнётся. Одев топ Суа ловит мой взгляд на себе. Во время иначе бы я не сдержался.
- ты всё же смотрел!
- а ты как думаешь? Какой нормальный мужчина от такого откажется. Не слишком откровенно? - наряд был действительно откровенным и не унимал моего напряжения в штах, а лишь наоборот заводил ещё больше. Если я обнаружу на ней хотя бы один лишний взгляд со стороны противоположного пола, то выколю им глаза. Хотя прекрасно понимаю, что это неизбежно.
- зато эффект на Ли будет больше. Тем не менее он был со мной. - вот это она зря. Все мышцы напряглись, вжавшись сильнее в руль стараюсь не думать о том, что услышал и только прибавляю скорость. Она ещё получит сегодня своё
- не гони. Прошу!
- как ты вообще ездить собралась? Не бойся. Я не попаду в аварию! - нужно хотя бы сделать вид, что я успокоился иначе она опять потеряет сознание.Мы приезжаем первые на место встречи. Юнги подъехал вторым, за ним Ли и всё остальный. Выйдя из машин, для ребят не осталось без внимания, что Суа в другой одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно не сбежишь
Приключенияты слишком обожаешь скорость. И не говори, что когда-нибудь она тебя погубит. На улице дождь или морось? Давай за сотку по лужам? Сцепление, газ и погнали, Неважно в какую погоду, И как они не догадались, Что мы похожей породы. А хочешь в час...