Pov Суа
В какой момент Чимин мог стать джентльменом? В глазах прыгали чертята. Он что ревнует меня к Юнги? Да ну бред какой-то. Но сегодня он меня удивил. Чимин деликатно проводил меня до машины, открыл дверь и помог сесть в неё. На него не было это похоже. Он обошёл машину и сел за руль. Чимин был одет в обычно чёрный кастюм, пиджак и классические брюки, белая рубашка и чёрный галстук. Обычный кастюм, но как сексуально он на нём сидит. Ловлю себя на мысли, что не отрываю взгляда от него. Так стоп. Нужно перестать на него смотреть. Отвожу взгляд в другую сторону и пытаюсь занять свои мысли чем то другим.
- да я не против. Смотри сколько влезет! - говорит Чимин.
- я не смотрела на тебя.
- заметь я даже не уточнил, куда ты смотришь. - рассмеялся Чимин. Вот это было уже больше на него похоже.
- ты только и можешь надо мной издеваться!
- почему ты так меня ненавидишь? Чем Юнги лучше меня? - говорит Чимин, что совсем сбивает меня с толку.
- о чем ты?
- ладно. Забей. В любом случае ты будешь моей!
- самодовольный кретин!
- в которого ты влюбилась! - с улыбкой на лице говорит он.И вот с чего он это взял? Мы выезжаем с парковки. 100, 150,
200 км/ч горящие огни ночного города сливаются воедино, становясь одним сплошным пятном. Я ловлю ребят в зеркало заднего вида. Они едут дурачатся, обгоняя друг друга. И никто даже не пытается сравняться с нами. Видимо не хотят злить Чимина или же они понимают, что с ним рядом еду я. Навряд ли, но всё же надежда не покидает меня.- ты не боишься разбиться?
- нет. Когда мчишься, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь.Я не стала ничего отвечать и мы просто поехали молча. Я понимаю его и сама испытываю такие же чувства, находясь за рулём. Но почему мне страшно сейчас? Со дня аварии я не кому не доверяла руль и сама села с трудом. Наверное страх после той злощасного случая так и остался во мне. Надеюсь ему не видно моё состояние.
- не бойся. Я ездию давно и очень аккуратно. Яя не буду лишний раз рисковать тобой. Так что ты в безопасности со мной Суа. - произносит Чимин и кладёт свою руку на мою. Он что читает мои мысли? Телепат? - я не читаю твои мысли. Слышала фразу: глаза, зеркало души. Так вот я очень наблюдательный. В твоих глазах читается страх, когда ты с кем-то едешь. Я понимаю тебя. Очень сложно пережить утрату близкого человека. При чем случилось это всё во время гонки. Я узнавал информацию. Юнги в этом деле очень хорош. Да и с Ли мы общаелись раньше. У вас были проблемы и он не говорил какие. Но мы не раз предлагали ему помощь.
- да как ты это делаешь? - не выдержав перебиваю Чимина.
- я тебе уже сказал. Глаза, зеркало души. В день, когда ты вернулась, у тебя был огонь, страсть, желание и не капли страха. Сейчас же ты едешь второй раз со мной. Ты боишься не скорости а то, что повториться вновь. За рулём ты чувствуешь себя уверенно, но не сказать это, когда едешь с кем-то рядом. Это я ещё заметил в первый раз, когда забрал тебя из клуба. И я могу поспорить, что я первый человек после аварии с которым ты вообще находишься в машине. - отвечает Чимин.
- ты нечто.
- так и знал. - засмеялся он. - мы приехали.Мы заехали в больше, железные ворота, дорожка вымощенная камнем, огромный, двухэтажный особняк. Всё походило на лучший кадры в Голливудских фильмах. Вот только мы находились в реальности. Мы подъехали к главному входу, где нас встречает дворецкий. Или как правильно называть таких людей, я даже не знаю.
- Суа, мы приехали в светское общество. Так что не позорь меня и сили в машине пока я не открою тебе дверь. - произносит Чимин.
- так вот почему ты сегодня такой галантный. Не хочешь позориться?
- сделай хоть раз то, что я прошу.Честно говоря я и сама не хотела бы быть опозорена в высшем обществе, так что решила послушать совета. Чимин обошёл магазину, открыл дверь и протянул мне руку. Мы пошли внутрь. Нас встречают при входе и Чимин протягивает своё приглашение человеку.
- я смотрю у вас пополнение? Что же вы сразу не сказали, что приведёте такую очаровательную даму. Хозяин прислал бы приглашение и на спутницу.
- зачем? У меня +1 в приглашение. Так что будет для него сюрприз. - с лукавой улыбкой проговорил Чимин. Тут что-то не так.
- проходите.Мы зашли внутрь, ребята последовали следом за нами. Светлая большая гостиная, украшенная в бело-золотистом цвете, в центре висела большая хрустальнаю люстра, в углу находился диджей с установкой, а дальше бар. Фокусники, флайршоу, меня очень удивляло, что в закрытом помещении используют огонь. Но возможно я просто не была на таких вечерах.
- Суа, соседи пока в баре. Мне с ребятами нужно отойти. - Из-за музыки Чимину пришлось наклониться с уху и сказать.
С нашим появлением всё взгляды были прикованы только к нам. И я очень надеялась, что этот жест не показался не для кого поцелуем. Я не стала перекрикивать музыку и лишь кротко кивнула в ответ головой, давая понять своё согласие. Хорошо, что Чимин проводил меня до барной стойки. Наверное он понял моё волнение, ведь как только мы вышли из машины, я вцепилась в него мёртвой хваткой. Неумение ходить на высоких каблуках, боязнь с кем-то ездить, высшие общества. Всё на меня давило. Честно говоря, я перестала быть собой с той аварией. И это надо исправлять.
- не переживай, детка. Я скоро вернусь. - прошептал Чимин и поцеловал меня в щеку. Ну и зачем он это сделал?
Но не успев, что-то ему возразить, он скрылся в толпе, оставляя меня одну. Надо выпить! Я заказала себе махито и лишь больше погрузилась в свои мысли. Не знаю сколько прошло времени, как я почувствовала прикосновение руки у себя на плече. Я с облегчением подумала, что это был Чимин. Но не тут то было.
- и почему такая красивая дама скучает одна? - проговорил парень со спины. Этот голос был мне знаком. Но от куда? - можно я украшу ваше одиночество. - я поворачиваю голову в сторону парня. Что? Почему именно я всегда в это попадаю? Этого просто не может быть...
- Ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно не сбежишь
Aventuraты слишком обожаешь скорость. И не говори, что когда-нибудь она тебя погубит. На улице дождь или морось? Давай за сотку по лужам? Сцепление, газ и погнали, Неважно в какую погоду, И как они не догадались, Что мы похожей породы. А хочешь в час...