Глава 13

121 10 8
                                    

Pov Суа.

Дальше всё происходило как в тумане. Я спала всю дорогу. Мы с Юнги приехали в город уже вечером. Время гонок. Он деликатно предложил мне освежиться после дороги, от чего собственно я не отказалась. Зайдя в дом, я быстро переоделась. Не хотелось, чтобы меня ждали долго. Джинсовые, короткие шорты, топ красного цвета, больше напоминающий бюстгальтер, сверху куртку того-же цвета. Макияж не яркий, сделав акцент на губах. Я вообще считаю, что в макияже должна быть какая-то грань приличия. Делать акцент либо на глазах, либо на губах. Одевшись, я вышла к Юнги и мы поехали. Дорога не долгая, тем более с почти лидером гонок. Мы подъехали, все уже были в сборе. Юнги открыл дверь и деликатно помог выйти из машины, придерживая за талию. Компания из 6 человек, Что-то бурно обсуждают. В центре я увидела пару. Это был Чимин и.... Та девушка, с которой я соревновалась. Как её?.... Не важно. Я не помню как её зовут. Она повисла на нём, обнимая его за шею. Где-то в глубине души больно кольнуло. Ревность? Не думаю, но мне стало обидно, что он так легко опять был с ней. При чем вчера я с ней соревновалась. Дальше всё пошло как в тумане. Я обхватила шею Юнги двумя руками и приблизилась к его губым.

- Хочешь заставить ревновать Чимина?
- С чего ты это взял?
- Это очевидно, Суа.

Дальше всё пошло по наклонной. Я резким движением приблизилась к губам Юнги, срывая с его губ поцелуй, чтобы уйти от разговора. На удивление мне он ответил, более того углубил поцелуй, проникая в мой рот и притягивая к себе всё больше. На секунду я приоткрыла глаза и увидела разъяренный взгляд Чимина. Он оттолкнул девушку с такой силой, что она чуть не свалилась с ног. Благо Тэ, стоявший за её спиной помог бедняжке. Юнги не отрывался от меня. Такое ощущение, что он и сам желал этот поцелуй, пламенный, страстный, всепоглощающей. Как детская любовь в юнном возрасте. А я лишь молча отвечала ему. Мотылёк летящий на пламе, не зная, что сейчас это пламя его проглатить. Хотя прекрасно понимаю, что произойдёт сейчас. Чимин с грацией льва и походкой короля, стремительно сокращал диссертацию. Я зажмурила глаза, оттаваясь моменту. И через несколько секунд, лев не заставил себя ждать. Чимин оторвал меня от Юнги, нанося ему удар, сваливающей его с ног. К моему удивлению, Юнги лишь попятился назад.

- что здесь происходит? - прошипел гневно Чимин.
- ты кажется не один? Не очень хорошо заставлять девушку ждать! - ответила я Чимину.
- Суа, я спроси не тебя!
- я привёз её домой! - проговорил Юнги, одной рукой вытерая кровь с губы.
- и слишком увлёкся? - спросил Чимин. - в принципе это не столь важно сейчас. Я с тобой позже разберусь, Юнги. А вот ты. - он перевёл взгляд на меня и продолжил. - за тобой должек! Мы идём на сцену. - не спрашивая даже моего ответа, Чимин взял меня за руку и повёл к сцене.
- Чимин, я боюсь! Все будут сменяться надо мной. - подходя к сцене , проговорила ему. Много людей, слишком много. Я боялась каждого косого взгляда или смешка в мою сторону. Что если все будут только смеяться? Раньше не было этого всего. Но Чимин взял мою руку, повернулся ко мне и глядя в глаза проговорил:
- Я хочу умереть в тебе без остатка. Раствориться в глубине твоих глазах и чтобы каждая клеточка твоего тела хотела меня, а с губ срывался стон лишь моего имени. Ты моя и это будет так до конца. Я не отдам тебя другому и уже тем более не дам кому-то обижать!
- Чимин!
- Не бойся. Я буду рядом.

Всё равно не сбежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя