Глава 4

238 18 0
                                    

Pov Чимин

Наблюдаю за девушкой, совсем не слушая разговор своих друзей. Какие же сексуальные у неё ноги? Под свет мигающих прожекторов в этом платье, они кажутся ещё тоньше. Суа всё же удаётся пройти внутрь и она сразу же идёт к барной стойки. Показав что-то жестом бармену, он сразу наливает ей напиток. Хм. Значит бармен её знает и она тут не первый раз? Тогда почему я её здесь раньше не видел? Или просто не обращал внимания? Хотя кого я обманываю? На эту задницу разве можно не обратить внимание. Понимаю что напряжение в штанах у меня так и не уходит, делаю ещё пару глотков виски. Алкоголь сразу бьёт в голову. Получив легкое онемение в теле понимаю, что сегодня не лучший вариант напиваться. Встаю со своего места и иду в туалет, ещё раз бросив на Суа свой взгляд. Девушка похоже совсем не замечает нас среди толпы людей. Зайдя в уборную и сделав свои дела, подхожу к умывальнику, кладя на него свои руки. Включаю холодную воду, несколько раз умываю лицо. Поднимаю глаза и смотрю в своё отражение в зеркале. Сейчас не лучшее время, чтобы пьянеть. Смотрю несколько минут в одну точку, фокусируя свой взгляд и собирая мысли в порядок, пока струя холодной воды стекает в умывальник. Ещё несколько раз умываю лицо и привожу себя в порядок. Холодная вода немного помогает. Взяв несколько бумажных полотенец вытераю лицо насухо, выкинув остатки в мусорное ведро и выхожу в зал. И охреневаю сразу же.

Суа танцует в обнимку с каким-то парнем. С Майком если мне не изменяет память. О эти её движения.... Итак в слишком откровенном платье, девушка приседает и смотрит снизу-вверх на парня. Как бы я хотел, чтобы сейчас этот взгляд был прикован ко мне. Потянув руку вверх, девушка встаёт слегка покачивая своими бёдрами. Руки Майка сражу же начинают блуждать по её телу, и я ловлю себя на масли, что оторву их вместе с корнями. Если бы только Суа знала как сексуально она выглядит сейчас, в этот момент, в данную секунду. Девушка встаёт и сделав круговое движение, поворачивается спиной к Майку. Она наклоняется вперед и выгнув спинку, запрокидывает голову. Её волосы красиво повторяют движения головы. Девушка выпрямляется и закидывает свою руку на шею парня. Также стоя спиной к Майку, Суа начинает покачивать своими бёдрами и трется об его пах. Так это срочно надо прекратить. Нервы натянуты до предела, и вот-вот готовы лопнут, как тонкие струны гитары. От злости венки на моей шеи начинают пульсировать. Да почему эта выскочка не выходит из моей головы? Почему я на неё так реагирую? Из-за гонки? Не думаю. Сжимаю руки в кулаки и решительно настроен испортить вечер этой парочки.

Всё равно не сбежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя