Пролог

3K 80 28
                                    

фанфик был написан на мою непрозревшую голову летом, скорее всего с кучей ошибок и сюжетных несостыковок. Не принимайте все всерьез и близко к сердцу:) Сохраните свои нервы, удачного прочтения!

———————

  Это было у меня дома. Я сидел с Ариной у себя на кровати после тяжелой недели, которую даже и вспоминать не хотелось.

  Этот идиот посмел испортить мне самые долгожданные дни–выпуск из университета.

  Ариша нахмурившись что-то печатала, а я глядя на неё вспоминал в подробностях все события.

***

  Сначала во мне мутно пробегали воспоминания с чей-то квартиры, где я напился в хлам. Под воздействием алкоголя я не мог вспомнить всё подробно. Помнил лишь отрывки: я сидел в ванной, дверь захлопнулась, а потом я забыл.

  Вся проблема была в том, что всего-то три дня назад я мог всё пересказать. Мои чувства после бухаловки перекрылись стеной других—отвратительных, ревностных и опечаленных. Последнее время я не мог думать здраво, зато мои дни скрашивала моя подруга детства—Арина, которая каждый день таскалась ко мне через весь город, чтобы успокоить и поддержать. Привозила кучу сладостей, которые я ел нехотя, но ради своей подружки был готов—видел, как она волнуется.

***

  Ильи дома не было—с самого утра поехал гулять с кем-то, но и хорошо. Он не трогал нас с Ариной. Потому что всегда, когда она приезжала к нам, Коряков лез, всячески привлекал внимание и пытался пошутить. Правда, все его попытки не увенчались успехом, но он хотя бы пытался.

  Ариша закончила писать кому-то и мы пошли на кухню печь печенье, для которого она уже все купила. Весь вечер мы носились в поисках посуды и ингредиентов–Илья все как назло постоянно менял местами, от чего я в своей же квартире не ориентировался.

  Наш кулинарный шедевр подгорел, но зато весь процесс приготовления был интересным и заинтересовал меня. Мы с подругой смеясь пихали друг другу в рот печенье полностью чёрное снизу. Арина постоянно кривилась от пригара и горечи, а я смеялся.

  Уже в десять вечера я решил, что Аришу по ночному городу одну домой не пущу. Обычно она уезжала в восемь, но с выпечкой мы потеряли счёт времени. Она позвонила своей матери и сказала, что останется, та согласилась без всяких упреков. Арина до сих пор жила с родителями, но в ближайшее время собиралась переезжать.

  Надевать подружке на ночь было нечего, поэтому я одолжил ей новенькую, только что купленную футболку.

  Я ушёл в душ. Ванная комната у нас была не в лучшем состоянии: раковина побита, зеркало облепливали уже засохшие капли воды и от плитки на полу откололся кусочек. Никто из двух парней, живших в этой квартире, конечно не собирались браться за средство для мытья стекол и скидываться на новый пол и раковину.

   Прошло наверное минут пятнадцать моего наслаждения, как ко мне постучала Арина. Зная меня, она понимала, что в ду́ше я простою ещё бойких полчаса, поэтому решила заинтриговать выкрикнув, что меня ждёт интересная новость.
 
  Я тут же вытерся, оделся во все чистое и вынырнул из ванной, попутно вытирая волосы полотенцем. После чего появился в проёме двери и Арина позвала меня пальцем:

–Смотри Денис! А я-то думаю, куда твой сожитель пропал.. гуляет походу со своей подружкой новой,—она вытянула передо мной  телефон с новой фоткой в инсте Ильи, в описании которой было сказано: "самый лучший день с любимой" и рядом девушка, которую я раньше уже видел.

–Пф..–я нервно отвёл взгляд

–Согласна, идиот полный,—фыркнула Арина,—но я знаю что нам сделать, Денис! Илья привык, что я обычно уезжаю в восемь, но тут бац! сюрприз–я у тебя уже почти в полночь, так ещё и в твоей футболке. Давай фотку сделаем, типа я тебя в щёку целую, а?

–Давай! Арин, да ты вообще умница. Надо показать этому полудурку что у меня тоже есть девушка.

Мы сделали пару селфи и я выложил одну, самую удачную по моему мнению к себе в сторис, подписав что-то вроде "моя любовь".
 
  Я увидел, что Илья просмотрел, но не ответил. Буквально через пару минут мне позвонил незнакомый номер, в котором я услышал голос Корякова.

——————

мой тгк @narechiecho

 

по имени ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя