7

100 12 7
                                    

— Ли Минхо! вставай! твой будильник на весь дом играет! - в комнату Мина ворвался его младший брат, Ли Джисон.

— щас.. погоди..

младший лишь закатил глаза и вышел из комнаты.

///

Ли Минхо с Ли Джисоном - родные братья. У них самые лучшие отношения, они всегда всë друг другу рассказывают, всегда открыты друг другу.

такие отношения у них стали совсем недавно.. братья стали такими после смерти родителей.

тогда был сильный ливень, они спешили домой, отец потерял управление и в итоге машина врезалась в какой-то музей. долгое время они лежали при смерти. а потом..

///

Мин зашёл в комнату к Хану.

— как ты себя чувствуешь?

— лучше, чем вчера. ты уже уходишь?

— да, Бан Чан меня уже ждëт. поправляйся скорей. если что-то случится - звони. буду рад тебе помочь. - Лино улыбнулся.

— спасибо.. хорошего дня!

Минхо ушёл.

***

спустя несколько часов, Джисону позвонил неизвестный номер.

подняв трубку, там раздался знакомый голос.

— Сон~и, я сегодня буду у Чана, нужно помочь ему с конспектами. если тебе не трудно, то вынеси мои остальные тетради.

— оу.. да, сейчас.

Джи встал и направился в комнату Ли.

зайдя в неë и подойдя к полке, где лежали все тетради, он боковым зрением заметил один блокнот..

этот блокнот был мило украшен наклейками. из-за этого глупого любопытства.. Джисон решил открыть его..

увиденное - повергло его в шок.. там было написано.. что
Минхо сильно любит Джи, любит не как брата, а как парня. его любовь очень сильна к нему, мысли о Соне заставляют его пустить дрож по всему телу.. и..

— Джисон! ты почему так дол.. го..

Джи резко посмотрел на своего брата.

— это правда..?

— ...

— ты больной! я не хочу видеть тебя!

Сон швырнул блокнот в угол, выйдя из комнаты он направился на улицу, уйдя из дома..

прошло достаточно много часов.

младший решил вернуться домой, в надежде что его старшего брата уже нет дома.

придя домой, его обувь была на месте..

выдохнув, он направился в свою комнату..

— Минхо.. - глаза забегали, тело задрожало от страха, сердце бешено колотилось.

старший брат, Ли Минхо - повесился.

зарисоки по минсонам (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя