" - чë за отстой ты включил вщ. "
с этой фразы и началось всë. - Минхо тот самый человек, который из музыки слушает всë на свете. ему заходит абсолютно всë, он готов часами слушать на повторе ту музыку, которую его друзья просто не переносят. - у Джисона же, есть определённый вкус в музыке. он предпочитает блэк-метал и пару там более спокойных жанров.
компания Хо собралась на день рождения к их общему другу - Хван Хëнджину. тот устраивал вечеринку в честь своего дня рождения у себя на даче. место как раз подходило для таких мероприятий. придя туда, ребята уже увидели кучу людей, будто весь универ туда явился, слышали как громко играет музыка и наконец видели именинника. поздоровавшись с Хваном, тот пригласил их в дом.
алкоголь, закуски и симпатичные парни. всë это было по вкусу Минхо, но была не по вкусу однотипная музыка. поэтому выгнав какую-то девушку которая врубала всякие приколы и подключившись к своему телефону, он включил именно Neverlove Альтушка.
это было именно то, что ввело в бешенство почти всех. орали, танцевали и бесились.
но один смельчак решил выразить своё недовольство. Хан Джисону никогда не нравился Минхо, он был слишком борзым и вёл себя будто крутой.
— че за отстой ты включил вщ?
— Джисончик, он типа шарит за блэк-метал. Она red flag на red flag'е, о да
Спросите меня: Что ловлю с этой сукой?
Беспощадно вымещаю на них. Давай суши суку свою. - после того как Минхо проорал текст песни, он взял парня за руку и повёл в соседнию комнату, в которой был бассейн. кинув парня туда и нырнув вслед за ним, он стал смеяться.
— ты больной?! - пискнул Джи. Но Минхо было всë равно, он был на своей волне.
***
— Минхо, альтушка на повторе! вруби ещë чт.. ладн. - зайдя к парням Хëнджин увидел как два парня целуются в том самом бассейне.
как же быстро нашли общий язык.