18/19

29 1 1
                                    

1/2

выходя из дома, нужно было поскорее сесть в машину и направляться к месту приезда автобуса. Джисон сел с матерью в машину, перед этим, погрузив все вещи Хана в богажник. Джисон боялся ехать в лагерь, он боится, что никого из друзей не сможет найти. несмотря на то, что есть много ребят из его класса, которые выбрали тот же лагерь и ту же смену.

вот уже они проехали половину пути.
- Джисон, а ты шоппер в чемодан положил?
-... МАМА, Я ЗАБЫЛ ЕГО ДОМА.

***

уже полностью собранные, мать Джисона привезла самого Джисона на остановку. людей было не так много, но Хану это, походу, нравилось. автобуса ещë не было, поэтому он мирно ждал его вместе с матерью.

***

Хан сел в автобус, попрощался со своей мамой и уже был готов физически, но не морально. всë же был некий страх ехать туда. каждый раз так, когда парень собирается ехать куда-либо.
сидел он один, к нему так и не подсел никто.
с другой стороны сидели два парня, видно они были очень весёлыми. постоянно шутили, смеялись, но не над кем-то, а над собой.
от того места до вокзала ехать примерно часов 5.
Джисон вставил один наушник в левое ухо, включил музыку и наблюдал за тем, что творится за окном. любовался природой, разглядывал разные дома, смотрел на людей, машины. вёл себя всегда так, будто никогда этого не видел.

- Джисон~а, чего кислый сидишь такой? - к нему неожиданно подсаживается один из двух парней, которые сидели сбоку от него. Хан немного испугался, сразу начал задаваться вопросом " откуда он знает моë имя? " - не смотри на меня так! я слышал твоё имя на перекличке. я Минхо)- парень протянул руку для рукопожатия. Хан пожал ему руку сразу же.
- приятно познакомиться. - еле выговорил Джисон.
- ты че? боишься? всё в норме! я могу уйти, если тебе будет так спокойнее. - неужели Минхо переживал за комфорт Сона?
- всë в порядке. - проговорил Хан и посмотрел вниз на свои коленки. было немного ложью, человек для него новый, не видал его ни разу, но прям дискомфортном от него не веяло. а на ответ Джи, Мин просто улыбнулся.
- сколько тебе лет? - вдруг спросил Хо.
- 16, а тебе?
- мне тоже! может в одном отряде будем?)
- хахаха, надеюсь!

***

как-то да как-то, но ребята нашли общий язык, разговорились и все эти пять часов сидели вместе. друг, Минхо Хëнджин, тоже пригрел себе место рядом с одним милым парнем.

зарисоки по минсонам (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя