15

61 5 1
                                    

наступила зима. холодная, сложно кому-то согреться на улице. все сидят по домам с каким нибудь горячим напитком в руках и смотрят со своими вторыми половинками какие-то сериалы, фильмы. ну, или одни.. в обнимку с одеялом, плюшевой игрушкой.

на улице была минусовая температура. кто-то хотел быстро сходить в магазин, кто-то как можно быстрее попасть на свою работу, а вот кто-то.. хотел как можно быстрее уйти из этой жизни.

как Хан Джисон. парню ничего не хотелось, он уже не знал в чëм же мысл жизни, не видел никакой радости в каких-то своих достижениях.
чувствовал только боль. как моральную, так и физическую.

как Ли Минхо. ему надоело испытывать будто вечное одиночество, вечные издёвки. хотелось уже наконец уйти в покой. туда, кто тебя никто не потревожит.

эти двоя не были знакомы, не видели никогда друг друга, и даже представить не могли.. что такие люди по мимо них существуют.
никто из них не думал о других. думали, что только они на всей планете такие бедные, и такие измученные жизнью.
в этот же день два парня пришли на одну и ту же крышу многоэтажного дома, почти в одно и то же время, для одного и того же дела..

Джисон выбрал совершенно случайно попавшийся дом, на котором он совершит нечто грустное и толком не продуманное действие.

так и Минхо. точно так же.

придя туда, старший увидел младшего. тот сидел на краю, уже бились не такие сильные эмоции, как раньше.

подойдя к нему, он начал разговаривать с ним. не понимая зачем и почему.. может, хотелось хоть с кем-то поговорить перед концом.

самое странное то, что два суицидника нашли очень хороший общий язык.
они рассказали друг другу о своих проблемах, переживаниях.
стало немного легче..
но, никто не отменял завершать не законченное дело.

когда два парня замёрзли, они взяв друг друга за руку прыгнули вниз. с того самого многоэтажного здания.

зарисоки по минсонам (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя