8

96 10 8
                                    

Ли Минхо - он же знаменитый производитель кукол, которые делались из глины.
его работы покорили многие страны.
он один из тех, кто больше всех прославился этим делом.

у него есть его любимый человек, его зовут Хан Джисон, но уже Ли Джисон. Ровно 13 лет назад они познакомились. их первая встреча произошла в магазине. ну, а теперь, уже как 9 с половиной лет они женаты и живут счастливо.

но совсем недавно случилось горе.. Лино отпустил своего любимого в магазин совсем одного.. парня затащили в тëмный переулок и прям там его изнасIлO#вали двое парней, а затем они нанесли 13 ножевых ударов в живот. столько.. сколько они знакомы...

после этого наступило время, когда нужно забыть о своей работе и сойти с ума от такого количества печали.

Хо очень любил его, очень дорожил им, никак не хотел бросать его. но чёртова его очередная работа позволила бросить Сона..

с смерти Джи, прошло около 2х лет, а он всë не может его забыть и отпустить.

//
кукла.. это кукла из глины? большая ростовая кукла из глины?
пришла идея создать куклу, эта кукла вылитый Ли Джисон. все черты лица похожи.. он будто настоящий.
//

Хëн создал Ли Джисона полностью из глины. он был очень похож.

***

прошло очень большое количество времени.
знаменитый - Ли Минхо, делал всë с этой куклой: кормил еë, смотрел с ней телевизор, ходил по улицам на прогулки, мило беседовал, ходил а душ с ней и.. он спал с ней..

прохожие думали что он сошёл с ума. а ведь это и есть так..

пришло время смерти Ли Минхо..
его дом подожгли.. он отказался спасаться и сгорел со своей коллекцией, с вещами, с техникой и со своим любимым - Ли Джисоном..

зарисоки по минсонам (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя