Я спокойно пëрлась домой. Буквально сегодня я вернулась из очередного лагеря. Как же я люблю свой дом. Вставай хоть двенадцать и целый день страдать ерундой. От тяжелой сумки с вещами у меня начало затекать плечо, я мысленно её проклинала. Я уже подходила к подъезду. О счастье, дом!
Тут из темноты вышли два не высоких человека. Они не стали церемониться и стали скручивать мне руки. Я отбивалась, как могла, но преимущество было уже на их стороне. Меня кинули в какой-то багажник. Только я приподнялась на локтях, как мне в моську прилетела моя же сумка. Я понимаю если бы она прилетела свитером в лицо или футболкой, но нет это были кросовки.
Двери закрылись и мы куда-то поехали. Ну не стыдно им,у самого дома похитили. Мне было лень что-то делать, поэтому я легла на сумку и заснула.Проснулась я от сильного толчка. О это был мой заклятый враг. Это был лежачий полицейский. Эх! Ну зачем это только придумали?Пришли бы к дому попозже, а я бы сейчас горя не знала и аниме смотрела.Ну что в этой глупой машине нет связи. Щас бы маме написала и всë.
Машина резко остановилась. Дверцы багажника открылись. Я не спеша выползла на свет. Странно что меня не кто не сдерживал.
Я узнала это ненавистную местность. Это гадкий благоухающий сад и это ужасный белый дом. Нечего не изменилось. О, это злобная рожа. Вышла тëтка(ещё один мой заклятый враг).Эта женщина выглядела как всегда, седые волосы до плеч, белое от косметики лицо, и это платье в леопардовом окрасе.
-Оу. Дорогая ты к нам в гости, ну заходи, заходи.(тётка)
Я лишь с оскалом посмотрела в её сторону и потопала за ней. Вы наверное сейчас не в курсе. Щас всë объясню.
Я была тут раньше. Эта женщина зачем то ворует детей. На этой территории дом для ворованных детей и детский садик. Ворует она необычных детей, например как я, я имею в виду того типо я полу кошка. В прошлый раз я смогла сбежать вместе с Герой(Германией). Одиноко я знала что они после это случая удвоят охрану.
Мы зашли в это здание. Меня провели к стойке, тëтка дала мне какую то таблетку и приказала есть. Но я не дура, я спрятала таблетку между щекой и верхними зубами. Надеюсь это так не выпирало, как я чувствовала. Потом улучив возможность я сплюнула таблетку. Буду я ей верить?
Не знаю почему, но был уже вечер.
-Иди жрать.(тëтка)
-Бегу роняя тапки. (шепот) (я)
Просто моя мама так иногда говорит.
В столовке была опять эта противная манная каша. Если дома я её ела лишь раз в месяц, то тут она была каждый день на завтрак, обед и ужин. Ко мне снова подошла эта шмара.(Ну вы поняли, о ком я).
-Телефон сдай дурында.Думала я не вспомню?(тётка)
Я протянула ей телефон. Она швырнула его на пол, да ещë и наступила ногой. Впрочем в прошлый раз, так тоже было. Чего я удивляюсь.
Пойдем я покажу тебе твоего соседа. Тëтка любила селить девчонок с пацанами. Видно детей хотела.
В прошлый раз я жила с Герой, поэтому и сбежала. Хоть бы не с кем то тупым. Комната находилась в конце коридора. Тëтка не церемонясь впихнула меня туда, да ещë в спину моей же сумкой попала.
-Наглая швабра, что б у тебя туалетная бумага кончилась.(шепот) (я)
-Это точно(?)
Это был Россия.
-Ты тут? (я)
-А не видно? (Рос)
Я вышла на балкон, жили мы вы высоко, побег должен был выйти труднее.
-Эй. Япа! Привет! (?)
На соседнем балконе сидел Колька. Колька был озорным и шумным пацаном. Я его знала так, как он был моим друганом.
-Привет! Ну чë какими судьбами? (я)
-Да вот пошла на рыбалку, а они меня выловили. (Коля)
-Как? (я)
-А вот так. Сидел я ни кого не трогал. Тут на меня сеть летит. И в какой-то фургон тащат. (Коля)
-Долго ты тут? (я)
-Месяц.Ладно бывай. Мы микроволновку жарим. (Коля)
Коля ушёл с балкона.
Лучше с Герой спать, чем с Рашей. Последствия лучше. Мне стало скучно и я просто легла спать.Всем привет. Спасибо за прочтение. Если есть какие-то вопросы, задавайте.