После этого разговора я твердо решила найти этот ключ. Но с какого этажа начать? Я решила начать с этажа где существую, то есть со второго. Сначала я проверяла комнаты друзей и когда нечего не нашла решила порыться в кабинете тëтке. Да, я знала что если меня поймают мне будет плохо, но кто сказал что меня поймают? Выждав когда все(включая тëтку) пойдут на обед. Я тихо прокралась к кабинету. К моему везению он оказался не заперт. Я открыла ящик и стала аккуратно передвигать бумажки, но там не было не чего стоящего. Я уже отчаялась и хотела уходить, как споткнулась о ковёр. Что-то твердо лежало под ним. Я нашла какой-то ключ и записку. Сгорая от любопытства я начала читать.
Надеюсь что эту записку нашла не тëтка, но в любом случае я не подпишу её. Данный ключ от запасного входа в детский сад. Ночью можно туда пробраться.
Мелкие очень умны.Запомни эту фразу. Она поможет найти следующий ключ.Кто-то
За. И что это значит. Ну у меня будет возможность поискать в детском саду. Ужасно я наткнулась. Но что за фраза «Мелкие очень умны»? Попробую спросить у Казаха.
*типо рассказала Казаху*
-Хм. Это сто процентов подсказка. (Казах)
-Буд-то я не догадалась. (я)
В дверь постучали. Я с интересом открыла. Там стояла та самая черноволосая девушка, про которую я рассказывала. Помните это она запретила меня ссать в детсадовском туалете.
-Япония. Тебя вызывают. (Девушка)
-Кто? Опять эта дрянная тëтка?(я)
-Пошли. (Девушка)
Я топала за ней до кабинета тëтки. Она впустила меня внутрь и ушла.
тëтка сидела за столом с озлобленной гримасой.
-А теперь объясни,кто дал тебе право рыться в момент кабинете? (тëтка)
Блин, спалила.
-Не кто. (я)
Я решила особо не выпендриваться, либо для этого было не лучшее положение.
-Ну, а зачем ты это сделала? (тётка)
-Ну мне было интересно увидеть, как вы работайте... (я)
-Не ври! Я знаю что ты веришь, дура. (тëтка)
Тут она неожиданно сказала.
-Пошла вон саранча, и чтобы я тебя больше не видела! На третий этаж хочешь? (тëтка)
Для меня не повторяют, я как ошпаренная выбежала из еë кабинета. Прибежала в комнату вся запыхавшиеся.
-Что, взбучку устроили. (Казах)
-Нет, но теперь я знаю точно, сегодня ночью крадусь в детский сад. (я)Проду?