9глава

35 8 12
                                    

Рукожопость помогла!
США спустился ко мне вниз. Далее мы прошли достаточно тёмный коридор, всё двери были заперты кроме одной. Дверь была приоткрыта и из отверстия лилась полоска света.
Открыв дверь мы увидели комнату, хотя по виду это был скорее подвал. Тётка стояла и что-то говорила, напротив неё стоял Россия. Я не буду перечислять что она говорила, так как в основном это были все возможные обзывательства.
-Какой у тебя план? (шепот) (США)
-У меня нет плана. (шёпот) (я)
-Как? (США)
-Тише ты. А вот так. На деле разберемся! (шёпот) (я)
Я просто пошла в ту комнату. США смотрел на меня из-за двери. Хех пойти со мной значит не решился.
-Здравствуйте! (я)
Тётка мигом обернулась на меня.
-А теперь бежииииииим! (я)
Я схватила Россию и США за руки и пулей стартанула от туда.
Мы уже выбежали на улицу там были и всё остальные. Тётка была в шоке, она даже покраснела от злости.
-Эй, я тута. (я)
Тётка рассердилась и побежала за мной, но вот не удача, она споткнулась и упала в фонтан. Всё засмеялись. Тётка вылезла из фонтана и мы увидели флаг. Это страна? Это Франция!? (Дорогие читатели, против Франции не чего не имею. Надеюсь я вас не обидела, так как она оказалась главной злодейкой.) Какая-то женщина подбежала ко мне и вырвала у меня ключи.
-Эээ, куда? (я)
-Доверься мне. (Девушка)
Это оказалась та самая девушка. Которая отводила меня к тетки и запретила ссать в детсадовском туалете.Я решила ей поверить, она почему то вызывала у меня доверие.
Через минуту на площадь выехала достаточно не большой фургон. Его вела та девушка.
-Скажи всём пусть залезают! (Девушка)
Я послушно крикнула.
-ВСЕ В ФУРГОН! ЖИВО! (я)
Все залезли в фургон. Франция тем временем куда-то звонила. Ну и пусть звонить дальше, мне пофиг.
И во ворота открылись и фургон выехал на волю. Я была безумно счастлива. Этот ад закончился.
-И так, дети. Кто где живёт? Разведу вас по домам! (Девушка)
Всех медленно стали развозить и вот мы подъехали к моему дому.
-Эх, жаль я так и не узнала кто писал записки. А ведь если бы не он или она, мы бы не когда не сбежали. (я)
-Так это я был(Рос)
-Правда? (я)
-Да. (Рос)
-Всем пока! (я)
-Пока! (все)
Я вышла из фургона, он отъехал, а я смотрела ему вслед. Вот и всё.

Ну вот это конец моего произведение. Надеюсь вам понравилось. Спасибо большое моему сну. Ведь начало приснилось мне именно во сне(поэтому и есть странные вещи, например дрова с аудио записью) , далее мне помогла уже моя фантазия. Спасибо большое afrodita_9995.
Этот человек поддержал меня в самый нужный момент, ведь тогда я хотела забросить произведение. Спасибо всем кто читает. Если вы хотите почитать ещё что про countryhumans, може попробовать мою новую книгу «Я попала в countryhumans».На этом все. До новых встреч!

Где-то тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя