5глава

24 7 0
                                    

Наступила долгожданная ночь. Взяв ключ и записку я покралась к двери отделяющий первый этаж от второго. Лестница была бетонная и скользкая, я чуть с неë не навернулась. (Повезло) Наконец я вошла, внутри не кого не было, климата была пустая. По раскиданным игрушка я поняла что это видно игровая. И я наступила на это сранное лего, но чë нельзя было убрать что-ли.Я увидела какого-то чела.
-Чë?(я)
Я просто не знала что ещë спросить.
-Ты что тут делаешь? (?)
-Стою(я)
-Нет. Как ты сюда попала? (?)
-Уже не твоë дело! (я)
-Тихо, а то разбудишь всех. (?)
-Щас назло буду орать, как душевно больная. (я)
Тут ко мне подошëл какой-то карапуз. Если чел с которым я ругалась был примерно моего возраста, то это была мелочь пузатая.
-Небо? (Мелкий)
-Ты чего? (я)
-Небо? (я)
-Нет блин, звëзды.(я)
Мелкий по шаркал и убежал, а меня опять окликнул тот чел.
-Уходи. (?)
-Не обязана. Ты вообще кто, чтобы мне указывать? (я)
Блин, я стала агро.
-Щас пойду и тëтку позову. (?)
-Не смей! (я)
-А чего расскомандовалась! (?)
-... (я)
-Тëтка, тут какая-то девчонка! (крик) (?)
-Ууу, козлина! (я)
Я со скоростью пули выбежала из дет. сада.
-Тëтенька, она туда убежала.(?)
-Куда? (тётка)
-На второй этаж, флаг вроде Японии был.(?)
Я ненавидела всë больше и больше.
-Молодец, ты очень хороший ребёнок США! (тётка)
-Спасибо. (СШа)
Ну, придурок. Спалил меня этой швабре, ну попадись он мне на глаза, шею выкручу.
Запыхавшись я вбежала в комнату. Только тут я поняла что у меня в руках что-то есть. Это была какая-то бумажка. Неужели ещë одна записка. Я принялась читать.

Это было рискованно, надеюсь тётка или это идиот США тебя не спалили. Просто глупый любимчик тётки. Следующая подсказка внизу.

Кто-то

Тут в комнату неожиданно постучали. Я открыла, ну вы поняли кто был на пороге.
-Пошли, безмозглая! (тётка)
-Куда? (я)
-Переселяешься пониже за свои проделки. (тётка)
С этими словами она потащила меня куда-то в свой кабинет. Войдя в него она заперла дверь на ключ и села в своë кресло, порылась в ящиках стола и достала какой-то ключ.
-Это от чего ключ? (я)
-Замолкни. От третьего этажа. (тётка)
Она открыла железную дверь в своём кабинете и толкнула меня внутрь.

Где-то тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя