3глава

40 5 0
                                    

Я проснулась достаточно рано. Меня разбудила кукушка. Видно совсем мозги поехали так рано будить. Нет, чтобы дать поспать.
На завтрак я опять давилась этой кашей. После завтрака мы, как нам «любезно» сказали пошли в сад. Сад весь искрился, а от фонтана веяло влагой.
-Пошевеливайтесь. Вон там в сарае лопаты и лейки. Вы знайте что надо делать. За работу, бездельники! (тëтка)
-Ой, достала. (шепот) (я)
Мне пришлось поливать эти глупые розы. Ну зачем, их тут столько? Сама не может управиться, а другие за неë работают.
С работой мы кончили к обеду, придя в комнату я упала на пол и лежала так примерно пол часа.
-Эй, Яп! Будешь чай?(Коля)
-Конечно. (я)
Я перелезла со своего балкона на их. В деле перелезания была важна техника. Чуть оступился и тебе каюк.
Я Коля и Белка(Белоруссия) пили чай. Повезло Белке живëт с Коляном.
Напившись чайку,я полезла к себе.Я чуть не чебурахнулась с этого грёбанного балкона.
Я тосковала без родителей и каких либо связей с внешним миром.
Я решила найти Казаха(Казахстан). У него были крылья, значит можно было бы попытаться сбежать. У знакомых я узнала где он живёт.
-Привет. Не у вас ли живёт Казахстан? (я)
-Нет. Он тут жил, но его хотели переселить. Вроде-бы к тебе, если я не ошибаюсь. (?)
-Ок. (я)
Я пришла в свою комнату. Казах уже распаковывал вещи.
-А куда Россия подевался? (я)
-Не знаю, может ниже отправили. (Казах)
-Это как? (я)
-Ну, тут есть три этажа проживания, так сказать. (Казах)
-Вау, как интересно. А не мог бы ты мне про них рассказать? (я)
-Да, конечно. Первый ярус самый хороший. Там в основном дети. Или иногда редко любимчики тётки, они с детьми помогают. Второй  этаж - это где мы с тобой сейчас находимся. Он нормальный по условиям.Тут в основном все прибывшие недавно и просто нейтральные. Третий этаж самый жёсткий. Там говорят вообще не кормят.Там та кого тëтка ненавидит. В роде их там даже пытают. (Казах)
-О. Как интересно, а я ведь даже не знала. Слушай может сбежим с помощью твоих крыльев? (я)
-Я бы с радостью, но тëтка их сковала. А ключ куда-то спрятала. (Казах)
-Значит мы его найден! (я)

Всем привет. Буду выпускать главы почаще, но покороче.

Где-то тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя