Спустя время вы уже были возле твоего дома.
Т/И: Спасибо что провёл.
Юн: Всегда пожалуйста!!
Извини что влезаю, но мне просто интересно.Т/И: Что то именно?!
Вы с Чимином помирились?!Ты не знала что ответить парню, ты опустила глаза, ты и сама не знала померились ли вы.
Разве друг бы предлагал такое, в этот момент Юнги посмотрел на тебя, он все понял.Юн: Т/И, если тебе трудно ответить, можешь не отвечать.
Я и так все понял...
Вы наверное очень сильно поссорились?!Т/И: Ну это не совсем сора...
Ну да ладно, не будем о плохом.
Лучше расскажи, как ваши
тренировки?Юн: Да с тренировками все хорошо.
Скоро соревнование, и мы усердно работаем.Т/И: Надеюсь вы выграете их!
Юн: Я тоже надеюсь..
На улице было уже очень темно да и прохладно, Юнги посмотрел на тебя с улыбкой.
Юн: Т/И, давай заходи, а то замёрзнешь и заболеешь.
Т/И: А да, уже захожу.
Ты улыбнулась парню, помахав ему рукой и зашла, а парень пошёл домой.
Придя домой, ты приняла душ и села ужинать, но ты вспомнила про Чимина, и у тебя пропал аппетит.
Ты не знала что делать, и как дальше быть.
Друзья так не поступают, предложить такое, он знает как тебе важно поехать на эти соревнование.
Ты стала думать об этом.💭
Может и согласится?!
Это же один раз только?!
Главное что мы поедим на соревнование, а там бог даст и на чемпионат мира.С этими мыслями ты и уснула.
Проснувшись утром, у тебя болела голова, ты выпила таблетку, не много побежав и отправилась на тренировку.
Когда ты пришла, ты подумала о том, может Чимин пошутил и ждёт тебя на арене.
Но зайдя туда, там был только тренер и больше не кого.Т/И: Здравствуйте тренер!!!
Тренер: Здравствуйте Т/И!
У меня есть новость.Т/И: И какая?!
Тренер: У вас через месяц первое соревнование.
Т/И: Что?
Вы серьёзно?!Тренер: Да.
А ты что не рада?
Это первый шаг к твоей мечте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд любви
SpiritualЛёд любви Я Ли Т/И обычная девушка. Ещё с детства занимаюсь фигурным катанием. Родители работают за границей, живу одна. У меня нет братьев и сестер, да и одной на много проще)) Но друзья у меня конечно есть. У меня есть лучший друг по совместите...