Но здесь к вам подошёл Юнги, он глянул на тебя, после сказал.
Юн: Джин, чем ты уже обидел Т/И?!
Парень испугано посмотрел на тебя, а после на Юнги, громко крикнул.
Джин: Я её не обежал клянусь!
Юн: Тогда почему она сидит чуть не плачет?!
Джин; Да я откуда знаю!
Спроси сам у неё.Юнги присел на против тебя, посмотрел в твои мокрые от слёз гласа, а Джин сразу ушёл.
Юн: Т/И, ты чего плачешь?
Но ты не могла нечего сказать, ты боялась затрагивать эту тему.
Юнги продолжал смотреть на тебя, а ты на него, парень выглядел таким милым в этот момент, ты даже подумала что он похож на маленького котенка.Юн: Так ты мне скажешь что случилось?
Или так и продолжаешь молчать?Но тут ты в очередной раз посмотрела на парня, а после опустила взгляд на свои руки, в котором ты держала стакан с соком, а затем сказала.
Т/И: Джин мне рассказал про вашу подругу детства.
Юнги сразу поменялся в лице, он встал на ноги, и сел рядом с тобой на диван, опустив взгляд в пол.
Юн: Теперь все понятно...
Т/И: Теперь я поняла, почему ты тогда так испугался, когда я упала!
Юн: Да...
Но не только в этом дело...Т/И: Она наверное была хорошей и красивой девушкой?
Юн: Да, даже очень...
Но это в прошлом.Т/И: Ясно.
Но я надеюсь, что она сейчас смотрит на тебя с небес и гордиться тобой.
Ты хороший хоккеист, на небе держится вся команда.Юн: Может хоккеист я хороший...
Но друг с меня не какой.Т/И: Не говори так!!
Ты и друг хороший.
Ну для меня точно.Парень повернулся к тебе, а после приблизился ближе к твоему лицу,
ты почувствовала его теплое дыхание на своей шей. В этот момент твоё сердце ужасно громко забилась, твоё дыхание как будто остановилось на несколько секунд.Ты даже не много испугался, но тут парень сказал.
Юн: Только как друг?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд любви
SpiritualЛёд любви Я Ли Т/И обычная девушка. Ещё с детства занимаюсь фигурным катанием. Родители работают за границей, живу одна. У меня нет братьев и сестер, да и одной на много проще)) Но друзья у меня конечно есть. У меня есть лучший друг по совместите...