В этот момент ты сорвалась с трибун и мигом побежала к Юнги.
Когда ты была почти на месте, тебя остановила охрана, она тебя не пропускала.Тебя заметил тренер хоккейной команды, и сказал охране пропустить тебя.
Забежав в мед кабинет, ты столкнулась с Чонгуком, он был растерян и напугал, из-за этого ты испугалась ещё больше.
Т/И: Чонгук, как Юнги?
С ним все в порядке?!Но парень смотрел в пол и молчал.
Т/И: Чонгук!!
Что с Юнги?Но парень не сказал не слова, он просто молча отошёл с прохода.
Тут ты увидела Юнги, он лежал на кушетке, его голова была вся в крови, а в это время один из врачей стал обрабатывать Юнги голову, а второй врач снял коньки, и стал осматривать ногу по которой прошёл удар клюшкой.
Ты подбежала к парню, но он был без сознание, от всего увиденного ты стала плакать и громко крича.
Т/И: Юнги, только не умирай!!
Ты не можешь так со мной поступить!
Я же люблю тебя болван!!Ты взяла парня за руку прижалась к ней и продолжала плакать и говорить.
Т/И: Какая же я дура!!
Зачем я уехала и не сказала тебе о своих чувствах!!
Оставила тебя одного!!Но тут ты услышала тихий и хриплый голос.
Юн: Т/И, ты здесь?
Или я сплю.В этот момент ты посмотрела на парня, но из-за слёз у тебя все расплывалось, ты вытерла глаза от слёз, и посмотрела снова.
Он лежал и смотрел на тебя полу открытыми глазами.Т/И: Юнги, это я!!
Это не сон!!Юн: Я так рад тебя видеть...
Т/И: Я тоже.
Ты лежи не разговаривай, тебе нужен покой.Юн: Я хотел тебе сказать....
После парень отключился, ты испугалась, ты посмотрела на врача и сказала.
Т/И: Доктор, что с ним??
Док: Не переживайте, он потерял сознание.
С ним все будет в порядке.
Травмы у него не такие значительные.
Но его нужно забрать в больницу, для наблюдение и осмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд любви
SpiritualЛёд любви Я Ли Т/И обычная девушка. Ещё с детства занимаюсь фигурным катанием. Родители работают за границей, живу одна. У меня нет братьев и сестер, да и одной на много проще)) Но друзья у меня конечно есть. У меня есть лучший друг по совместите...