Зайдя в кафе, только тогда парень отпустил твою руку. Вы сели за свободный столик, к вам подошёл официант, вы сделали заказ и стали ждать его.
Около двух минут вы сидели молча, оглянувшись вокруг, ты увидела как несколько девушек сидящих за столиком напротив, смотрели на вас и шептались.
Тебе стало это бесить и ты выразила с свои мысли в слух.Т/И: Как же это бесит!!
Парень с удивлением посмотрел на тебя не понимая нечего и сказал.
Юн: Ну что в этот раз?!
Что я уже сделал?!Ты поняла что ты сказала это в слух, растерявшись ты смотрела на парня, не зная что сказать.
Парень наклонился к тебе ближе.Юн: Так что не так Т/И?!
Т/И: Нечего, все впорядке!
Просто мысли в слух.После ты опять посмотрела на тех девушек, парень заметив куда ты смотришь, и поняв всё он улыбнулся.
Юн: Кажись я понял...
Т/И: О чём ты?!
В недоумении ты посмотрела на парня, он сидел и улыбался.
Юн: Чем же тебе не понравились те девушки?!
Т/И: С чего ты это взял, что они мне не понравились?!
Юн: По твоему вырождению лица все понятно.
Тут ваш разговор перервали, к вам подошла одна и из тех девушек.
На внешность она была очень симпатичной. Она смотрела на Юнги и мыло улыбалась.Д: Приветик))
Юн: Вы что-то хотели?!
Д: Да...
Девушка протянула салфетку парню с номером телефона, а затем сказала.
Д: Вот мой номер телефона.
Позвони красавчик!!Парень улыбнулся глядя на салфетку, а затем перевёл взгляд на девушку.
Юн: С чего мне тебе звонить?!
Ты не видишь что я сижу с девушкой?!Незнакомка посмотрела на тебя, а потом сказала.
Д: Не похоже что вы пара!!
Будет свободное время, звони.После девушка подмигнула и ушла, в этот момент Юнги посмотрел на тебя, смял салфетку и после выкинул, тебя это удивило.
Т/И: Ну и зачем выбросил номер телефона?!
Юн: А зачем мне он?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд любви
SpiritualЛёд любви Я Ли Т/И обычная девушка. Ещё с детства занимаюсь фигурным катанием. Родители работают за границей, живу одна. У меня нет братьев и сестер, да и одной на много проще)) Но друзья у меня конечно есть. У меня есть лучший друг по совместите...