Чим: Т/И, мы стобой знакомы с детства, я всегда видел в тебе подругу...
Но спустя длительное время нашей дружбы, я понял что ты мне больше чем подруга.Смотря на парня ты поняла что он хочет сказать.
Т/И: Чимин....
Чим: Т/И, дай мне договорить.
Так вот....
Ты мне нравишься и уже давно.
Т/И, давай встретимся?!Посмотрев на парня, ты понимала что он говорит тебе это на полном серьёзе. Ты и ранее замечала что парень испытывает к тебе не дружеские чувства.
Но ты боялась его признаний, потому что ты к нему относишься как другу, но как парень он тебе не нравился. Ты не знала как ему сказать все это, чтобы не обидеть и не ранить его сердце, чтобы не испортить ваши отношение и дружбу, ты задумалась.Чим: Я знаю что это может шокировать тебя.
Но все же, что ты думаешь об моём предложении?Т/И: Чимин, я знаю что я тебе нравлюсь...
Но понимаешь....После этих слов парень отпустил твою руку и встал с дивана.
Т/И: Я к тебе отношусь как к другу!
Чим: Но можно же попробовать?!
Может что-то и получится?Т/И: Разве это отношение, если один испытывает симпатию а второй нет?!
Это будет мучить тебя и меня?Чим: Я понимаю...
Но я тебя не подгоняю с ответом, ты подумай об этом.Т/И: Чимин, мой ответ не изменится.
Нам лучше оставить все как есть.Парень подошёл к тебе сел на против тебя взял за руки и посмотрел тебе в глаза.
Чим: Не решай спонтанно!!
Т/И: Я уже все сказала!!
Чим: Я понял...
Это из-за этого хоккеиста?Парень встал и стал ходить по комнате, а ты была в шоке от того что сказал Чимин, ты смотрела на него с округлыми глазами.
Т/И: Ты о чём?!
Причем здесь Юнги?!Чим: Как причём?!
Он крутится возле тебя как пёс на поводке!!Т/И: Чимин, это не так!
Он мне просто помог.Чим: Ты что думаешь он это делает из корыстных побуждений?!
Нет Т/И, он просто хочет затащить тебя в кровать!После слов парня, ты была в шоке от услышанного, ты не ожидала такого от Чимина, он вывел тебя из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд любви
EspiritualЛёд любви Я Ли Т/И обычная девушка. Ещё с детства занимаюсь фигурным катанием. Родители работают за границей, живу одна. У меня нет братьев и сестер, да и одной на много проще)) Но друзья у меня конечно есть. У меня есть лучший друг по совместите...