За столик уже пришли парни.
Гриша:что он делает ?
Артём что-то усердно говорил девушке, после чего получил пощёчину и вернулся обратно.
:идиот ,ты что ей сказал?!
Артём; как ты и сказала!
:что именно?Артём: что её глаза похожи на смесь болота и кокса и предложил перепихнуться через часа 2.
Я стала смеяться и бить Лёшу. Лёша тоже улыбнулся.
Лёша: вот ты идиот.
:болото и кокс! АХАХХАХАХА
Артём: знаете что как могу!
Лёша:знаешь как я получил сердце Саши?Артём:и как же?
Лёша: я ей с самого начала показывал свою любовь.
:а ну не ври! Ты меня выкупил, наказывал,заставлял спать в подвале. Ударил, убил мою мать и заставил убить отца!
Гриша:ахуеть.
:но это ещё не всё. Меня украли,а ты меня спас,потом обработал рану и засасал,стал сыпать комплиментами и признался. Открыл мне.Артём:значит я должен убить её родных?
: пипец....
Гриша:ХВХАХАХАХАХА
Парни стали угорать.
Артём:а что?!
:будь с ней не как с девушкой лёгкого поведения, а как с самой последней принцессой , как с редким цветком!
Артём:ладно,была не была, я пошёл.Артём ушёл.
Влад: значит ты убил её мать?
Лёша: ну это было давно!
Гриша:скажи, а как ты вообще с ним вместе можешь быть? Он же такой сложный.
: вроде нормальный. Знаете нам было не до разговор . Его бибилярка то появлялась то пропадала , поэтому я сама не фига не понимала.
Влад : меня удивляет. Не пьёшь, не куришь,не материшься, как ты вообще полюбила этого неудачника?Лёша надул губы и положил свою голову мне на плечо.
Лёша: почему они меня обижают?
Я его погладила по волосам.
: он нормальный, просто надо узнать какой он внутри и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради семьи
RandomНа всё ли вы готовы ради семьи? я вот на всё,даже жить с человеком которому продал меня отец.