В комнату зашли парни,моё лицо было красное как самый спелый помидор, на грядке в Азербайджане.
Лёша: всё нормально?
Я кинула в него подушку.
Ира: не беспокойся 3 стадии принятия.
Лёша: не понял.
Артём: гнев, депрессия и умиротворение.
Лёша стоял с очень страным лицом.
: зачем ты мне это рассказала ?!
Я сидела психовала.Артём: поверь у меня ещё более менее с Ирой,а вот бывают такие просто ужас.
Ира: я вообще удивляюсь как у тебя ещё их не было, обычно они начинают в 12-16 лет.
: я до сегодняшнего дня вообще не знала что это такое ,про что речь вообще?!
Ира:ладно всё хорошо. Самое главное ты знаешь что да как.
: как от меня вообще могли такое скрывать ?!
Лёша: зная твоих родителей, удивлён что они тебя из дома выпускали вообще.Вскоре Артём , Ира и Лёша куда-то уехали. Лёша сказал что по делам. Тут о ревности и речи не могло идти. Я доверяю человеку и поэтому не ревную. Поводов то нет,вроде. Ладно мы опустим факт что он был бабником до меня. Да и вообще его бывшую сексуальную подружку , правда он убил её из-за меня. Так всё надо просто выкинуть эти мысли из головы.
Я уже почти засыпала, но тут в дом вламился Лёша. Он упал на кровать и обнял меня.
:эй ты чего?
Лёша:я так люблю тебя! Мне только ты и нужна!
: я тебя тоже люблю.
Я его обняла и он уснул. А я так и не смогла.Он проснулся и поднял голову. Я его чмокнула в губы.
: ну как ты?
Лёша : голова.
: держи.
Я протянула ему воду и таблетку.
Лёша: ты самая лучшая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради семьи
RandomНа всё ли вы готовы ради семьи? я вот на всё,даже жить с человеком которому продал меня отец.