😬

287 15 0
                                    

:знаешь что я не люблю?
Лёша: и что же?
: когда мне больно, когда меня обманывают, когда меня обзывают и когда ко мне проявляют холод.
Лёша: меня всегда растили в холоде и гневе, говорили что только так я начну что-то стоять.
:а мне всегда говорили что я никто)
Я улыбнулась.
Лёша: но это же не так.
Я вздохнула.
Лёша: сильно больно?
Я отрицательно помохала головой.

Прошло минуты 2
Лёша: кстати ты нарушила правило.
Опять его холодный топ и холодные глаза.
: т-ты чего?
Лёша: заткнись!
Он замохнулся. Я закрыла глаза и мне прилетела пощёчина. У него чё шиза едит?
Лёша:САМА ВИНОВАТА!
Он будто бы специально сделал всё что я ненавижу по отношению к себе.

Он вышел из комнаты. Голова гудела, живот болел. Я боялась опять ложиться спать. Мне хотелось кричать от того что со мной происходит, мне хотелось исчезнуть,я хотела не чего не чувствовать. Я хотела пить, воды не было.

Я встала и ели как пошла в ванну. Стоило мне подойти к двери,как из носа побежала кровь,я быстро зашла и включила воду.

Кровь не останавливалась минуты 4, тут дверь открылась.
Лёша:я не разрешал тебе выходить из комнаты!
Я подняла голову и посмотрела на него. Кровь перестала идти. Я смотрела на него глазами полными слёз,а он на меня своими холодными как сталь.
Лёша: чё ты молчишь?!
: п-почему ты так со мной?
Лёша: как?
: сначала говоришь что я тебе дорога, а потом  кричишь и бьёшь..?

У него вроде бы изменился взгляд, но только на секунду.
Лёша: моё состояние тебя волновать не должно, я тебе не разрешал выходить из комнаты. Ты понесёшь наказание.
Он хотел схватить меня, но я сама упала. Что было дальше я не помню.

ради семьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя