Лёша протянул мне пистолет.
Лёша: убей его.
: я не могу...
Он взял мою руку, засунул туда пистолет и направил на отца.
Лёша: стреляй.
: я ....
Лёша:СТРЕЛЯЙ!
Я от испуга нажала на курок и прозвучал выстрел. Я сразу же выронила пистолет. Я закрыла лицо руками.Лёша: почему так долго?! Ты ослушалась меня!
Но я его не слышала. Сейчас на моих глазах были убиты родители, а папу я же сама убила. Я видела много крови. Кровь вот чего я боюсь больше всего.
Лёша: пошли, ты сама решила свою судьба.
Я встала и стала идти за ним. Мы подошли к двери и я посмотрела ещё раз на родителей.И тут я начинаю падать, Лёша повернулся и поймал меня.
Лёша: шутки решила шутить?!
У меня сильно болела голова, она закружилась и я потеряла равновесие.
: у меня просто закружилась голова...
Он поставил меня на пол.
Лёша: пошли.Он завёл меня у подвал.
Лёша:посиди тут и подумай над своим поведением, и не смей засыпать без моего разрешения.Я провела там дня 2 где-то,за мной пришла опять эта девушка.
Девушка: хозяин хочет видеть тебя .
Я поплела ногами ели как. Мы уже почти подняли на самый вверх. Тут она меня хватает.
:ты чего?
Девушка : ты не заберёшь у меня хозяина,ты ему доставляешь только не удобство!
: нет пожалуйста !
Она меня толкнула и я покатилась вниз. Я ощущала каждую ступеньку и чувствовала боль.Когда я открыла глаза я лежала в комнате. Рядом был Лёша.
Лёша : зачем ты пыталась бежать?!
В его глазах была боль.
: я не пыталась... девушка она толкнула меня..
Я попыталась сесть.
Лёша: не садись так резко.
Он помог мне.
Лёша:за что она тебя толкнула?
: сказала что я доставляю тебе проблемы и я тебя не получу...Я поняла что из-за меня теперь может умереть человек. Лёша резко встал и пошёл к двери.
Лёша: я скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради семьи
RandomНа всё ли вы готовы ради семьи? я вот на всё,даже жить с человеком которому продал меня отец.