😁

203 10 0
                                    

Я так и не смогла уснуть. Я очень хотела спать,но не могла. Вот уже 3 бессонная ночь. Я решила пройтись по дому.

Я зашла в комнату родителей. Там стояло несколько совместных фотографий. Я нашла альбом с фотографиями и стала их листать.

Я просматривала, там были мои фото с родителями. Из глаз пошли слёзы.
:простите меня пожалуйста.
Я закрыла альбом и пошла в комнату.

Весь день я не чего не делала. Я даже не ела, мне было всё равно что я могу умереть. В 9 ночи мне написал Лёша.( перед расставанием он подарил мне телефон )

Привет

Что хотел?

Я хотел тебе отдать
вещи. Я завтра в 5 завезу
их, ок?

Буду ждать.

Я легла и попыталась выспаться, но у меня опять не получилось уснуть. 4 бессонная ночь. Мне кажется скоро у меня начнутся глюки.

Утро. Я встала и подошла к зеркалу. Синяки под глазами, бледная и явно сбросила пару кг. Я спустилась на кухню и заворила кофе.

В дверь постучали, я ели как дошла и открыла дверь. В дом зашли парни с реди них был Лёша. Они занесли вещи и поставили их в гостиной. Артём снял кепку и положил на диван.
Артём: капец тяжёлые.
Гриша: с тобой всё нормально?
:да.

Парни вышли , но остался Лёша.
Лёша: я надеюсь ты не в обиде?
:нет конечно.
Лёша: что с тобой? Надеюсь это не из-за меня?
: честно мне даже не когда страдать по тебе.
Конечно я врала, я плакала почти всё время.
Лёша: ладно пока тогда.

Он вышел и их машина отъехала. Я зашла на кухню и тут же потеряла сознание.

ради семьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя