время 3 часа ночи.
нормальные люди спят. а Брукс сейчас на вызове,но не одна.
*Для документирования преступления на вызов выезжают оперуполномоченный, следователь, дознаватель и эксперт-криминалист, по списку*
вместе с ней выехал крис,Джош и ками.Идеальная четверка.
Молодой человек, который был явно не в трезвом состоянии и ещё под кайфом сбил бабушку насмерть.
до шести утра ребята были на вызове и каждый делал свою работу.
Следователь на месте преступления - это присяжный агент правоохранительных органов, который занимается сбором, сбором, сохранением и упаковкой фактов и других вещественных доказательств на месте преступления.
Следователи на месте преступления или следователи по уголовным делам часто проводят расследования вокруг места совершения преступления и также считаются экспертами в проведении проверок на месте физического периметра преступления
Эксперт-криминалист, работая под руководством следователя и проявляя личную инициативу, принимает меры к фиксации обстановки места происшествия, осуществляет поиск, выявление, закрепление и изъятие следов преступления, при необходимости проводит искусственную индивидуализацию последних, изготавливает слепки и другие копии следов, упаковывает изымаемые объекты и отвечает за их надлежащую транспортировку.
Крис опрашивал свидетелей, обследовал транспортные средства, проводит наблюдение за людьми - в общем, выполняет рутинную работу по расследованию преступлений, за которой так интересно наблюдать в кино.
Джош составляет протокол в соответствии с законодательством.В документе фиксируются все детали процессуального действия, он подписывается участниками и носит доказательственный характер при рассмотрении всех обстоятельств дела.
* уже на рабочем месте и в кабинете Криса*
мы сидели в кабинете Эндрюса и пили чай
-мда, так себе утро началось- сонливо говорила Камилла
-не ной-грубо отвечал крис, вдруг ему на телефон поступил звонок
-здравствуй- здоровался крис с собеседником
-*****
-еще спрашиваешь?конечно - говорил крис, но уже с другой интонацией,его грубость испарилась, он стал другим..
закончив разговор парень вновь превратился в злюку.
Крис вновь превращается в другого человека. он стал отвечать грубо, прям как в первый день нашего знакомства. он стал снова называть меня следователем и грубить по любой причине. я не понимаю что с ним. почему нельзя себя вести нормально и не меняться каждую секунду. я не понимаю его.
-так, ладно, я пошла, работы куча- говорила Брукс и начала мыть свою чашку от кофе
-давай, засиделась, а то. и так ниче не делаешь- говорил крис и рылся в бумагах
Амелия ничего не сказала лишь вышла с кабинета
-братан, ты чё завелся- говорил Джош обращаясь к Крису
-нехуй тут из себя строить саму крутую- отвечал молодой человек
-чего?ты совсем уже поехал?где она строила себя так?- спрашивала Камилла
-свалите уже, а, тошно от вас- сказал крис и погрузился в бумаги
- та ну тебя- сказали ребята и покинули кабинет
спросите почему Камилла не пошла за Амелией сразу?
Амелия просила ее не ходить за ней, когда что-то случается. ей тяжело, а когда приходят люди ее утешать, становится все только хуже.
Pov: Amelia
-так, ладно, я пошла, работы куча- говорила я и начала мыть свою чашку от кофе
-давай, засиделась, а то. и так ниче не делаешь- говорил крис и рылся в бумагах
в сердце все сжалось, стало обидно от его слов. я не хотела ругаться с ним, поэтому молча вышла с кабинета.
Я шла в свой кабинет с высоко поднятой головой, мол ничего не случилось. Хорошо ещё,что до рабочего дня есть два часа. людей меньше и ни кто бесить не будет, хотелось бы думать. но не могу.
быстро достав ключи от кабинета я открыла его. зайдя и закрыв дверь. с глаза начала сказываться слеза. и я была не в силах ее остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оперативной страсти
Teen FictionАмелия Брукс. за свои двадцать два года она повидала многое, судьба сыграла в злую шутку с ней. Потеряв родителей,, девушка остаётся совсем одна.Так ещё постоянные угрозы со стороны бывшего, на работе давят со всех сторон.город Мэнсфилд убивал девуш...