-ты сейчас серьезно меня домой везёшь?
-я похож на шутника?
-господи, с тобой спорить себе вредить.
-дома еда есть у тебя?
-продукты в холодильнике,приготовить нужно ток
-ну тогда сразу домой
девушка не ответила ничего, а только повернулась к окну и стала наблюдать за потоком машин с левой стороны. их было не так много, сейчас время обеда. многие в Нью-Йорке предпочитают обедать в ресторанах около офиса или же на рабочем месте.Домой добираться долго, да и пробки есть, не большие, но все же.
засмотревшись, девушка не заметила как погрузилась в царство Морфея(уснула)
На повороте Крис смотрел на дорог слева, взгляд его упал на спящую девушку .
-минут 40 есть, подремать успеет думаю- подумал крис и повернул машину в лево.
подъезжая к дому девушка просунулась
-проснулась, спящая красавица?- спросил Крис и искал место,что бы припарковаться
-мг
-ну, все, выходи - сказал мужчина и заглушил мотор автомобиля.
девушка вышла, следом действия повторил парень. Ами взглянула на парня вопросительным взглядом?
-хочешь спросить зачем я вышел с машины, а не уехал?
-бинго, читаешь прям мои мысли
- я думал, ты на чай меня позовешь или накормишь, я все таки не обедал
-какой ты скромный, я не могу,пошли
/квартира девушки находилась на 7 этаже десятиэтажного дома. жилое помещение было не большое, но для одного человека самое-то.
зайдя мы попадаем в коридор в белых оттенках. Рядом стоял шкаф-купе и зеркало во весь рост. Напротив расположилась тумбочка. На ней была фотография родителей. всякие безделушки по типу духов, заколок, шпилек, вообщем вы поняли.
слева от коридора находится кухня. она так же в белый оттенках, весь дом в таких оттенках. Обеденная комната была совмещена с гостиной.
Гостиная : диван, телевизор, в целом как у всех.
в спальной комнате, находиться высокая двухместная кровать, туалетный столик и белый стульчик, как у принцесс, а так же шкаф со встроенным зеркалом.
ванная комната совмещена с туалетом.
Брукс покорила и напоила Эндрюса,они поболтали, девушка даже смогла чуть-чуть поесть, что не может не радовать.
слово больничный Амелии не нравится, поэтому они с Крисом договорились,что будут называть его отгулом.
по поводу отгула, девушка ни как не хотела его брать. поэтому парень позвонил сам и сказал,что девушки завтра не будетя пыталась найти максимально похожие варианты квартиры Амелии(если не нравится,то можете представить свою)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оперативной страсти
Подростковая литератураАмелия Брукс. за свои двадцать два года она повидала многое, судьба сыграла в злую шутку с ней. Потеряв родителей,, девушка остаётся совсем одна.Так ещё постоянные угрозы со стороны бывшего, на работе давят со всех сторон.город Мэнсфилд убивал девуш...