pov:автор
за эти две недели ничего не изменилось. Нью-Йорк жил обычным расписанием.Амелия и Крис постоянно ругались и продолжали работать.
-Крис-сказала Брукс, зайдя в его кабинет
-что вам нужно, мисс Брукс- язвительно спросил Крис
-я по поводу наркоты
-за употребление наркотиков дают сроки, если вдруг ты не знала
- ты баран?тупица.я не употребляю.я по поводу убийств с помощью наркоты.
- я понял
-так, ладно. я тут просмотрела все. убийства происходит в клубе, за частую это одни девушки.
-так будь приманкой для них- пофигически сказал парень и вновь уткнулся в свой компьютер.
-а это идея. значит так ты поедешь со мной в клуб. будешь караулить, вдруг что пойдет не так.
-и каков твой план?
-спалить с паличным и надеть на них наручники.в 21:00 в клубе по адресу ***
доработав до конца рабочего дня девушка поехала домой. Дома она сделала себе макияж, укладку, которую ранее никогда не делала. для наряда выбор пал на черный топ и укороченную юбку.
в 21:00 девушка подъехал к клубе. Эндрюс ждал ее, облокотившись на машину,куря сигарету.
-эндрюс, выкидывай свои сигареты и пошли- девушка зашла в клуб. в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет.
найдя взглядом нужных людей, я посмотрела на Криса, показав взглядом, что иду туда, на что он пофигически кивнул.
подойдя к барной стойке, я села на стул и осмотрела присутствующих в клубе.
-и почему же такая очаровательная девушка сидит и скучает?- подошёл молодой парень.
на вид ему лет 20. он был кучерявый. через его обтягивающую черную футболку можно было заметить хорошо проработанные мышцы. видно,что он занимается спортом. я не собиралась обращать на него внимание, пока не увидела его глаза, а точнее зрачки. они были большие, похоже это тот кто нужен.
-так составьте очаровательной девушке компанию- пытаясь естественно улыбнуться и кажись у меня получилось.
-бармен, нам два виски с колой- сказал парень и повернулся ко мне - я Джек
-я Лола - не буду же я говорить свое настоящее имя, нет.
-Лола-прекрасное имя , приятно познакомиться -джек поцеловал мою ладонь.
к этому времени бармен поставил на стол два виски с колой
-за знакомство - сказал Джей и выпил чуть чуть от содержимого
я лишь кивнула и сделала несколько небольших глотков, бдительность мне нужно не потерять иначе все насмарку.
-я предлагаю нам уединится - с пошлостью сказал Джек
-эм - я не знаю как на это отреагировать - не хочу, спасибо
-за то я хочу- мало ли что он хочет.- посиди тут, может поймёшь, я приду через минуты две - и парень удалился
наконец-то, мой взгляд упал на Криса. он сидел и с кем-то разговаривал по телефону, при этом посматривая на меня.
я конечно молодец, в субботу вечером вытащила его на задание. он бы мог сейчас развлекаться со своей девушкой. боже, о чем у тебя мысли, Амелия.
кстати, девушка его Хлоя, такая сука. вся такая из себя, строит сильную и независимую.
я застукала ее однажды в кабинете у Криса.
flashback
сейчас мне срочно потребовалась зайти к Крису и осведомить его по поводу работы.я отпустила ручку двери и увидела не очень приятную картину.
на столе у Эндрюса сидела Хлоя и какой-то мужчина. он был явно не с нашего участка и он вообще не был похож на полицейский. я где-то видела его, конечно. в ТЦ, это было они.
-стучаться не учили?- сказала девушка спрыгивая со стола и поправляя свою слишком короткую юбку.
-а, ой, извините- я быстро вышла с кабинета и ушла к себе.
на следующий я вновь принесла те документы Крису.
на этот раз ни того мужчины,ни Хлои не было в кабинете, был лишь Эндрюс.
-Крис, я принесла тебе документы, посмотри когда свободен будешь-я хотела уже уходить, но все же решила его предупредить о Хлои- знаю,что вмешиваться в личную жизнь плохо,но Хлоя изменяет тебе
-брукс, хватит врать. Хлоя рассказала мне,что я тебе нравлюсь и что ты всячески будешь пытаться нас рассорить..
-что?- что он вообще несёт. и откуда она знает,что мне нравится крис.
если я не нравлюсь человеку, то я не буду к нему лезть и навязываться. это бессмысленно.я не хочу портить жизнь любимому человеку и пытаться рассорить его с его любимой, но измена есть. а мне не верят. ладно, да пожалуйста. потом узнает,что я была права.
the end flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оперативной страсти
Teen FictionАмелия Брукс. за свои двадцать два года она повидала многое, судьба сыграла в злую шутку с ней. Потеряв родителей,, девушка остаётся совсем одна.Так ещё постоянные угрозы со стороны бывшего, на работе давят со всех сторон.город Мэнсфилд убивал девуш...