chapter 19

20 3 0
                                    

От лица автора:

-"Я не понимаю как они выследили вас"- говорила Хлоя, и ходила с одной стороны в другую.

- "Мы были почти пойманы, а если бы они увидели эту девку" - начинал заводиться Джей, его руки сжимались в кулак.

-"Ну не злись, я же успела тебе сообщить" - Хлоя села рядом с парнем, и положила свою руку на его кулак. 

-"Как я могу на тебя злиться"- Джей расслабился и поцеловал Хлою в губы.

-"Нам надо срочно избавиться от этой Амелии, она все мне разрушит"

-"избавимся, избавимся". 

От лица Криса: 

Амелия исчезла очень неожиданно. Я очень виню себя за это, я бы мог предотвратить данную ситуацию.

Я видел, что ей было плохо, я мог бы проводить ее до дома. А вместо этого развлекался с Хлоей. 

Чувствую себя последним подонком…

Ведь именно из-за меня Амелия находится не понятно где и не понятно с кем, а могла бы находится рядом со мной. Ходила бы рядом, обедали бы вместе, она смеялась бы с шуток Джоша, и постоянно делала бы недовольное лицо, когда заявлялся Ник со своими очередными подарками и комплиментами. 

Раздражает меня этот парень.

Амелия бывает невыносимой, нетерпеливой, бросает громкие слова там, где можно разговаривать шёпотом, слова, которые ранят душу, задевают достоинство, но это не прекращает делать ее замечательной девушкой. 

Я должен, нет, я обязан найти Брукс чего бы мне этого не стоило. 

Мы с Камиллой и Джошем делаем все возможное, чтобы ее найти. Хлою тоже взяли с собой, может хоть чуть-чуть будет от нее помощь, хотя вряд ли она как-нибудь поможет. Если брать тот факт, что Хлоя хотела избавиться от Амелии.

Мы почти поймали этого ублюдка  Джея, который причастен к похищению Амелии, но он успел скрыться. Камиллу я отправил домой, она устала. 

С того момента, как пропала Амелия девушка не сомкнула глаз.

Хлою я тоже отправил домой, пусть отдыхает. Если быть честным, то я просто не хочу ее видеть.

Мы с Джошем поехали в тот клуб, что бы посмотреть ещё раз камеры, может там есть что-нибудь интересное, чего мы не заметили в первый раз. Но это особо не помогло. Единственное что было интересно, это то что какая-то девушка очень похожая на Хлою сидела за баром, и смеялась с Джеем. 

Лицо девушки почти не видно по этой камере, а на других она не засветилась. Работники клуба сказали, что она часто бывала здесь вместе с Джеем. Они явно больше, чем просто знакомые.

Цель №1 - найти эту таинственную незнакомку. 

От лица Амелии:

Вначале, когда меня похитили и отвезли на заброшенный склад, я ощутила абсолютную беспомощность. Болезненные оковы и угрозы Джея заставляли меня дрожать от страха. Ночи на складе были бессонными, с постоянным беспокойством… 

-«Быстро вставай, мы уходим отсюда» - сказал Джей.

-«Куда? Что… Что происходит?» 

-«Я сказал вставать, не задавай мне вопросов, иначе я тебе сейчас башку прострелю» - говорит Джей,  доставая пистолет.

От лица автора: 

Амелия быстро встала и пошла за Джеем. Перед тем как девушка должна была сесть в машину, ее усыпили хлороформом и она потеряла сознание. 

Очнувшись через несколько часов, Брукс поняла, что находится в старом загородном доме, и ситуация лишь ухудшилась. она знала, что времени осталось мало, и ей нужно найти способ освободиться. Её навыки следователя были единственным, на что можно было надеяться. Она пыталась найти улики, собирать информацию и разгадать намёки, оставленные Джеем, надеясь, что это приведёт к её спасению.

Чувство беспомощности и страха с каждым часом усиливалось, но Амелия не собиралась сдаваться. Она знала, что её лучшая подруга Камилла и мальчишки делают всё возможное, чтобы её найти, и это давало ей надежду и силы продолжать бороться за свою жизнь.

От лица Амелии:

Прошло два часа, после того как я пришла в себя. Я очень была рада, что я целая и невредимая, кто его знает что со мной могли сделать за этот час пока я была в отключке из-за хлороформа. Я знаю, что он действует не больше часа. Мое бурчание в животе отвлекает меня от моих раздумий. 

-«Эй, есть тут кто-нибудь»


спасибо замечательной Даше за такую прекрасную главу 💓

След оперативной страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя