От лица Камиллы:
Всю неделю, я думала куда, могла деться Амелия и кто причастен к ее похищению. Я перерыла все документы в ее кабинете, но ничего интересного не нашла. А вчера я узнала кто похититель.
-«Какие документы? Ну знаете ли у Брукс слишком много документов на столе. Хорошо, я найду твое дело и сожгу его» - голос Хлои было не возможно не узнать, она говорила очень тихо, но главный вопрос от какого дела ей надо было избавиться.
Я решила дождаться пока девушка выйдет из кабинета, а я следом зайду и посмотрю, кого не хватает по документам. Эта часть плана шикарна сработала, вот я уже стою и рассматриваю все документы. На столе их было не так много. Кого конкретно не хватает, я точно бы не сказала, но в кабинете у Амелии стоит доска с именами людей по которыми ведётся дело или же кого нужно рассмотреть.
Итак, обнаружив пропажу мне удалось узнать, что похитителем является некий Джей Флинт, ему 35, работает барменом в клубе "Blossom".
Найдя его страничку в социальных сетях были его фотки с отпусков. Ничего интересного, полазив ещё я случайно наткнулась на его приватный канал. Кинула запрос на подписку, и он его моментально одобрил, как будто ждал. По фоткам там ничего интересного, а вот в сторис на заднем фоне напоминал квартиру Хлои. Я решила приглядеться получше к фотографиям. И не зря, ведь на одной из фоток, которая была опубликована вчера видно женскую руку. Длинные ногти, красного цвета, на указательном пальце кольцо в виде змеи. Сомнений нет, это Хлоя. Джей Флинт, значит является ей либо братом, либо парнем. Но парень Хлои, это Крис... -«А если она его использует?»- пронеслось у Камиллы в голове. Ладно, сейчас это не особо важно. Важен тот факт, что Джей по-любому замешан в этом деле. Крис должен это знать.
Я рванула к Эндрюсу в кабинет.
-«Крис, я тут»- но его я не обнаружила, за то Хлоя была в кабинете и что-то тыкала в своем телефоне.
-«Крис, где?»
-«Крис? Он на улицу вышел, кстати, Камилла, попробуй пирожок, который я сделала»- сказала девушка и быстренько достала из контейнера один пирожок.
-«Мг, спасибо»- я откусила, лакомство и вправду было вкусным. -«Спасибо, Хлоя, очень вкусно. А сейчас я пойду, нужно найти Криса»- решив не оставаться один на один с Хлоей, я пошла на улицу в поисках Криса.
Нигде его не нашла, оставался ещё один вариант, парковка, но его тоже там не было.
-«Крис, ты где? У меня срочная информация»- написав сообщение Эндрюсу, я пошла обратно в кабинет.
-«Я поехал на выезд, через час освобожусь, можем встретиться около твоего дома, я недалеко нахожусь»- ответ не заставил себя ждать.
-«Договорились»- так, Крису написала, но нужно посмотреть где бывает Джей, и прослушать его телефон.
-«Привет, сможешь мне прослушать телефон одного подозреваемого?»- я зашла с такими словами в кабинет Николаса Харна.
-«Для такой прекрасной дамы любой каприз»- сказал блондин, складывая документы в папку и переводя взгляд на меня.
-«Такой прекрасный мужчина, случаем не желает оказаться в больничной койке?»- за моей спиной раздался голос Джоша.
-«Николас, ты же такой умный, поможешь?»- я решила немножко поиграть с Джошем.
Люблю когда он ревнует. Тем более он так открыто говорит о своих чувствах ко мне, но ни разу не звал меня ни куда.
-«Смотря с чем»- Харн достал уже какую-то новую папку.
-«Я могу помочь тебе оказаться где-нибудь в больнице»- Джош посмотрел на парня не очень добрым взглядом.
-«Пробей мне, пожалуйста, звонки, и где находился Джей около недели, номер скину»- я сказала это на ушко Николасу, ехидно улыбнулась. -«Надеюсь на тебя, Николас»- я вышла с кабинета.
Следом послышался голос Джоша.
-«Камилла моя женщина, ещё раз ты будешь заигрывать с ней, я тебя убью»
-«Успокойся, бро»
-«Ты меня понял?»
-«Да, да, я понял, не трогай меня»- он что его бить собрался там?
-«Ещё будешь с кем-нибудь кокетничать, то он будет трупом»- неожиданно послышался голос Джоша над ухом.
-«Себя тоже убьешь?»- я повернулась к парню лицом.
-«Убить меня сможешь только ты»- он буквально шептал мне эту фразу в губы.
-«Представляю, как ты убьешь какого-нибудь красавчика, когда скажу, что я с ним переспала»- почему бы не позлить его?
-«Сначала убью его, а потом я заставлю тебя стонать мое имя, и все твое тело будет дрожать»- с пошлой улыбкой произнес он.
-«Уверен в своих словах то? Вдруг я тебе не предоставлю такой возможности?»
-«Тогда возьму тебя силой, малышка»
Наши лица настолько были близки, что когда парень говорил, то касался своими губами моих губ.
-«Попробуй, милый»- я развернулась, и пошла в свой кабинет.
Уже зайдя в свой кабинет, я подошла к окну и начала восстанавливать свое возбужденное дыхание.
Открылась дверь.
-«Документы на стол, позже посмотрю»- мне было не интересно кто зашёл.
Как обычно кто-нибудь из сотрудников правоохранительных органов занёс очередные бумажки. -«Мне больше понравится вариант, если ты будешь на столе»- раздался сзади голос Джоша Беверли.
-«Что ты тут делаешь?»- я развернулась, он уже сидел за моим рабочим местом и рассматривал какие-то документы. -«А вы не обнаглели ли мистер Беверли?»
-«К тебе пришел»- он продолжил рассматривать бумаги.
-«Хватит»
Я подошла, и хотела их забрать, но Беверли убрал свою руку с документами в другую сторону, потянул меня к себе и получилось так что я сидела на нем, а мои руки находились на его груди.
-«Хах, какой я гений. План идеально сработал, бери свои бумажки»- он отдал мне бумажки, и смотрел мне в глаза.
-«Придурок, дай я встану»- я очень не хочу вставать, ну же Джош, не дай мне этого сделать.
-«Куда мы собрались? Сиди давай. Ты знала, что ты очень красивая? Самая красивая девушка которую я встречал»- он всерьез сейчас?
-«Спасибо, мне приятно»- глаза мои разорвали зрительный контакт, и взгляд мой устремился на стену от смущения.
-«Эй, посмотри на меня»- его руки слегка коснулись моей талии, он будто боялся положить полностью.
-«Я бы мог предложить тебе сходить куда-нибудь на выходных, но думаю ты не согласишься из-за Амелии»- парень пододвинул меня ближе, и уже по-хозяйски положил свои руки на мою талию.
-«Извини, Джош»
-«За что?»- он с непониманием взглянул на меня.
-«За то что не могу с тобой никуда пока сходить»
-«Солнце, все хорошо. Я готов ждать столько сколько нужно»- какой же он хороший.
-«Можно я тебя поцелую?»- в его взгляде была надежда.
Я кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След оперативной страсти
Dla nastolatkówАмелия Брукс. за свои двадцать два года она повидала многое, судьба сыграла в злую шутку с ней. Потеряв родителей,, девушка остаётся совсем одна.Так ещё постоянные угрозы со стороны бывшего, на работе давят со всех сторон.город Мэнсфилд убивал девуш...