Мой первый алфавит, который я хотела написать уже несколько лет назад. Ну что же, получилось такое себе, но это же лучше, чем ничего. Верно?
nsfw алфавит с мисоно [персонаж совершеннолетний]
т/и парень
A - Aftercare (что делает после секса?)
сразу же засыпает, от чего вам конечно даже забавно, но его можно понять.B - Body part (любимая часть тела)
ему нравится ваши руки, в особенности длинные пальцы. ваши широкие плечи, за которыми и правда можно спрятаться как за каменной стеной и шеяC - Cum (все, касаемо спермы)
мисоно занимает позицию снизу, поэтому по понятной, почти что, причине все идет на живот. с вашей же стороны в презерватив, потому что так удобнееD - Dirty secret (грязный секретик)
не сказать, что у него есть такие. самое безобидное о чем он думал, так это побыть сверху и доминировать над вами, но пока поговорить на эту тему ему не хватает духа, он сильно этого стесняется. но, если все же такое произойдёт, то вы конечно же согласитесь, потому что увидеть мисоно в такой роли очень даже интересноE - Experience (насколько опытны)
вообще нет, вы его первый парнер, что в сексе, что в отношениях. чего не скажешь о вас, ведь сразу видно, что опыт имеетсяF - Favorite position(любимая поза)
догги-стайл, миссионерская и сидя на твоих коленях лицом к лицуG - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
не может понять что чувствует, скорее всего просто расслабляется в ваших руках и под вами тоже. и если мисоно расслаблен, то вы напротив, можете быть немного серьёзны, все потому что не хотите навредить парнюH - Hair (все, касаемо волос)
удаляет все волосы, считает это лучшим решением для себя. что с ними делать вам, решаете уже вы, он не сильно обращает на это вниманиеI - Intimacy (насколько романтичны)
хоть и сильно смущается, но романтичен, да.J - Jack off (мастурбация)
ему стыдно в этом признаваться, но да, было пару раз, когда вы совершенно случайно его возбудили и пропали, а также с вашей инициативой и секс по телефону былK - Kink (кинк)
у него кинк на похвалу, он просто извивается весь, потому что ну просто да, а также на поцелуиL - Location (где любят заниматься сексом)
только дома и только в спальне, на большее он идти не готов, а вы и не возражайтеM - Motivation (что возбуждает?)
ваши заправленные волосы за ухо, поцелуи в шею и шепот, которым вы говорите ему любые похвальные фразыN - No (чего никогда не сделают)
секс втроем или в публичном месте, с вашей же стороны никаких принуждений к сексу, а также вы никогда не навредите ему в данном процессе, да и вообщеO - Oral (все, касаемо орального секса)
смущающий вопрос, но ему нравится минет с вашей стороны, но и вас он также рад порадовать, хотя ему все еще немного неловкоP - Pace (темп)
он предпочитает медленный темп, нежный и спокойный, но иногда не против быстрого и немного жёсткогоQ - Quickie (быстрый секс)
не любит такое, да и вы тоже. вам важны прилюдия, ведь это основа основR - Risk (любят ли рисковать)
нет, точно не про негоS - Stamina (выносливость)
в силу своего здоровья и собственно выносливости из-за этого, то его хватает на один раз, но это собственно никого из вас и не смущаетT - Toys (игрушки)
не любит такое и больше предпочитает им васU - Unfair (любят ли дразнить)
по нему не скажешь, но да и научился он этому у вас, ну что сказать, какой учитель, таков и ученикV - Volume (громкость)
когда как. обычно да, потому что комната изолированная, но если она не будет такой, то будет вести себя тишеW - Wildcard (рандомный хэдканон)
очень часто вы просто лежите в тишине, мисоно нравится лежать на тебе, в такие моменты он чувствует себя в безопасности и может поцеловать вас в губы когда захочет, а никак обычно, когда вы опуститесь внизX - X-ray (размер)
15 см, считает это нормальным размеромY - Yearning (насколько высоко либидо)
когда как, но чаще всего 6/10Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
сразу же, как и говорилось ранее, для вас это забавно, но после него и вы засыпаетекраткость сестра таланта, писала сейчас, в три часа ночи и поэтому исправлять ошибки и ставить запытые, где пропустила уже не буду. надеюсь, зайдёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴇʀᴠᴀᴍᴘ × реакции
Ngẫu nhiênдостаточно прочитать все мои «прекрасные» творения и уйти из мира сего в мир воображения.