13 × заказ

755 33 3
                                    

Реакция И/П на то что Т/И всегда улыбается, даже когда грустит.

[4/8]

Махиро:

Ему это совсем не понравилось, поэтому вот  что он тебе сказал.

— Т/И, не бойся говорить о том, что тебе грустно или плохо душевно. Ты всегда можешь полагаться на меня, ты же понимаешь это?

Было неловко, но ты доверилась ему. В конечном счёте, все стало хорошо и ты благодарна ему за это.

Куро:

Куро постоянно видел тебя с улыбкой и он часто стал задумываться, а грустишь ли ты когда нибудь? А если грустишь, знают ли об этом другие?  Вопросы мешали, но спрашивать напрямую ему было лень.  Что ж, ответы не заставили ждать. Он случайно зашёл в комнату, а там сидела ты и тихо плакала.

Он опешил, но все же тихо подошёл к тебе и без слов обнял. Даже за улыбкой, может скрываться боль. Теперь он не оставит тебя одну.

Мисоно:

Мальчик особо не обращал внимание, но после книги о психологии [ а зачем она ему? 🤔] решил все же обратить на тебя внимание. Он наблюдал за тобой долгое время и заметил что на твоём лице никогда не было грустной эмоции [?].

— Т/И, тебе грустно? — спросил Мисоно как то, когда вы пили чай. Ты конечно не ожидала услышать такой вопрос, поэтому немного опешила [ слишком много повторений]. Но ответить решила, ты сказала ему правду, а он был рад. Рад что ты доверяешь ему. В будущем ты всегда говорила ему о своем состояние, а он всячески пытался помочь.

Лили:

Ему нравится твоя улыбка, но со временем Лили стало напрягать то, что ты никогда не грустишь. Нет, он конечно рад этому, но правда ли что ты не грустишь? Со временем он узнал, что ты весёлая ты не всегда. И у тебя, как и другого любого человека, есть чёрные полосы в жизни из-за которых ты сильно переживаешь.

— Т/И, что бы тебе не было грустно, хочешь я разденусь? — казалось бы, что это не нормально, но лили старается развеселить тебя как угодно, главное не видеть твоего грустного лица.

Как то так, как по мне довольно не плохо. В последнее время я слишком устаю, хотя ничего особо сложного не делаю. Думаю, это из-за школы.

Кстати, я решила что буду делать эдиты, поэтому создала тик ток, кому интересно то вот ник - omura.si3.

Никто не хочет пообщаться в вк?
https://vk.com/id583062798
☺️

sᴇʀᴠᴀᴍᴘ × реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя