1

1.8K 55 5
                                    

Солнце стало заходить, можно было лицезреть волшебный закат. Казалось бы, что может пойти не так? Но ты не ты, если с тобой не случится приключение.

— Мисоно,заболел. — слышишь ты на другом конце от Лили. — Мне немного неловко тебя просить, но не могла бы ты приехать и помочь мне?

— Как он мог заболеть? — глубоко вздознув, спрашиваешь ты. — Недавно ведь переболел. Он такой странный. Ладно, я скоро буду. — скидываешь и уже обув ботинки и взяв с собой куртку выходишь из квартиры.

Спустя минут двадцать ты уже была около ворот в дом семьи Алисейн. Недолго думая ДоДо пропустил тебя, а ты немедлев направилась на поиски Лили.

— О, Т/И, я так рад что ты пришла. — Лили сразу же набросился на тебя. — Ты моя спасительница, после, проси что хочешь. — с такой же невинной улыбкой проговаривает вампир.

— Помни, ты сам это сказал. — улыбнувшись в ответ, съязвила ты. — И так, где наш больной?

— Как обычно в комнате, будет нужно помощь, ты знаешь где меня найти. —  подмигнувши он пропал,ну а ты направилась в комнату мисоно.

Не прошло и пяти минут как ты уже стояла напротив, решив все таки постучать ты дождалась ответа и вошла. Там ты увидела такую картину, Мисоно лежит под одеялом, вокруг лежат лекарства и красный нос парня. Картина смотрится отлично.

— Как ты мог заболеть второй раз за месяц? — спрашиваешь его, садясь рядом. — так, температуры вроде нет, уже радует.

— Ну, я часто болею, ты же знаешь, Т/И. — сказав это парень, слегка улыбнулся.

— Тебе  нужно меньше болеть, Мисоно! — слегка раздраженно воскликнула Т/И. — Тебе нужно быть здоровым, так будет лучше и для тебя, и для Лили. Думаю, у него и так не хватает времен для всего, в конце концов у него много подклассов и все они дети.

— Но я рад что ты приходишь, даже не смотря что устала. — улыбка все также не сходила с его лица. — Значит не такой уж я и ненужный.

— Мисоно, мы уже говорили об этом. Верни лучше ту гордость, которая была при нашем знакомстве. Ладно?

— Не-а.Зачем она тебе?

— Нет, ты конечно тогда занудой был, но это лучше, чем ненужный. — сказал ты и дала щелбан. — Хорошо, как ты себя чувствуешь?

— Да, спасибо, намного лучше. — он посмотрел а окно. — Солнце уже село, останешься у нас?

— Ну, как будто у меня есть выбор, да? Ты болеешь, конечно же я останусь. — Т/И подошла к окну и посмотрела куда-то вдаль и правда, уже было темно. — Так, который час? Ты лекарства принимал?

— Десять. Да, Лили что то давал. — глубоко вздохнул тот. — Но оно было горькое, как не крути.

— Хах, — усмехнулась Т/И. — Боюсь представить что ты пытался сделать, что бы оно было не особо горьким. Ладно, тогда ничего давать тебе не буду, так уж и быть. Радуйся, я сегодня добрая. — ты слегка посмеялась, а после подошла к Мисоно, что бы укрыть его получше одеялом. — Готово.

— Ты забавная, Т/И - тян. — Улыбнулся Мисоно и слегка отвернулся, чем удивил тебя.

— Да-да, который раз слышу это от тебя,мистер слива. — На этот раз смех был слышен чётко. — Ладно, дай угадаю, ты хочешь предложить поспать вместе, да? — Ты улыбнулась, ведь была права, парень то из сливы в помидор превратился.

— Ничего подобного, ты что такое говоришь? — Мисоно стал отнекиваться, но ты ничего не сказав легла рядом. — А?

— Поспать вместе, так поспать вместе. — Продолжала ты, будто не слышав парня. — И я тебя люблю. — проговорила Т/И и уснула, а парень так и остался лежать, обдумываю твои слова. Кажется завтра он расскажет о своих чувствах, а что будет дальше, зависит только от тебя.

sᴇʀᴠᴀᴍᴘ × реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя