Реакция И/П на то что Т/И босс мафии.
Махиро:
Парень был знатно удивлён, то что ты в таком возрасте состоишь в мафии, так ещё и босс. Всячески пытался отговорить тебя от этой так называемой работы и жить нормально, но к сожалению у него ничего не получилось. Так что ты все ещё состоишь в мафии, а Махиро волнуется о тебе.
Куро:
Узнал он это от своей евы, не сказать что удививился, но и не сказать что обрадовался. Что то вроде золотой середины, если это можно так назвать.
Мисоно:
А вот эта личность потрепала твои нервы. Ты так и думала что он убьёт тебя на месте, но слава Лили, он был рядом и было куда прятаться. Парень рассказал о том как это опасно и о том что мафия это не хорошие люди, которых нужно обходить стороной, но ты как бы его и не слушала особо. Успокоить ты его успокоила, но вот только теперь ты пишешь ему каждый 15 минут.
Лили:
Отнёсся к этому нормально, без всяких учений, потому что уважает твой выбор.[ такое чувство что другие нет, но это не так.] Но попросил тебя быть осторожнее, и показываться ему на глаза каждый день. Что бы он знал, что с тобой все хорошо.
Лихт:
От куда в нем проснулся второй Мисоно? Страшно. Около двух часов, ты слушала как все это плохо. Словно мама твоя перед тобой стоит. Хотя, даже мама быстро с этим смирилась. С ним пришлось тяжко, так как был он с тобой 24/7.
Хайд:
Он даже в какой-то мере одобрил это, ну типо, есть да есть, что теперь. Иногда сам участвует в этом, точнее, прикрывает тебя если что.
Тецу:
Тецу спросил лишь одно, сможет ли это помочь в продвижение бизнеса. Ты начала смеяться, хотелось бы ответить на это, но ты сама не знала. После чего, парень обнял тебя и прошептал о том что бы ты была в осторожна, мало ли что может случится.
Хью:
Я самый настоящий вампир, а ты самый настоящий преступник. Так давай же работать вместе и получать от этого все. Было бы смешно, если бы не так грустно.
Возможно, есть ошибки, проверять на буду. Писать когда хочешь спать, никому не советую. Глава получилась непонятной, ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴇʀᴠᴀᴍᴘ × реакции
Randomдостаточно прочитать все мои «прекрасные» творения и уйти из мира сего в мир воображения.