18

682 22 2
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И жестоко убила человека у него на глазах.

- Ты работала в мафии уже долгое время, естественно ты убивала многих, но как сказано умными людьми: чтобы спасти миллионы, нужно убить тысячи. Поэтому особо ты не задумывалась об этом, казалось что тебе безумно нравилось убивать, слышать как люди умоляю из последних сил оставить их в живых, становятся на колени, плачут. В один тебе также дали задание, убить одного врага. Ты даже не думая взялась за это, но кто знал что все так обернётся.

Уже найдя этого человека, Т/И начала с допроса. Конечно, без этого никуда, иногда они выдают довольно интересную информацию. Рассказ о делах закончился, вот только есть одно, но, теперь жертву нужно убить. И естественно ты без колебаний взяла пистолет и нажав на курок выстрелила в ногу. Раздался неистовый крик, после чего ты проделала остальные манипуляции и с другими частями тела, пока не дошла до сердца. Когда же выстрел был в сердце, ты мило улыбнулась и пожелала ему удачи. Но вот незадача, совсем недалеко находился И/П, который с ужасом наблюдал за этим.

Махиро:

Он не мог поверить своим глазам, как Т/И милая девушка, могла так поступить жёстко поступить с человеком. Он конечно знал, что ты работаешь в мафии, но не думал что ты способна на такое. В голове было много мыслей, которые крутились одна за другой, но он решил что нужно поговорить с тобой. После чего он решит для себя выводы.

Мисоно:

Парень не только не мог смотреть на это, но и слушать ему это было довольно страшно. Закрыв рот руками, он все же остался стоять на месте и наблюдать за этой жуткой сценой. Сейчас он сильно запутался, ведь это ненормально, убивать людей. Даже не зная от чего, но его глаза были на мокром месте. Возможно все из-за того, что Т/И стала для него лучшим другом, с сейчас он наблюдает такую картину. Теперь Мисоно не знает что делать дальше.

Куро:

Он знал что это твоя работа, так что не особо удивился этому. Но Куро даже представить не мог, что ты так безжалостна и жестока относительно работы. В жизнь ты совершенно другая, как будто два разных человека. Вампир не будет говорить что видел тебя, он просто сделает вид что ничего не было.

Лили:

Он замер от криков и выстрелом, но еще больше его шокировало то, что все это происходит по твоей инициативе. Он никогда ещё тебя такой не видел, ты была похожа на безумного человека. Улыбка, сверкающие глаза и ухмылка. Жизнь непредсказуема, особенно на такие моменты. Но сейчас Лили даже не знает что ему делать, с одной стороны это твоя работа, но с другой это слишком жестока по отношению к жертве. [?]
Он поговорит с тобой, но не сейчас.

Пытаюсь хоть немного выстановиться. Давайте не будем обращать внимание на тему написанного, получилось слишком тупо. 🤡

sᴇʀᴠᴀᴍᴘ × реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя