Покинуть дом,дорога в неизвестность.
-Нацуми!Нацуми!Иди сюда!-знакомый женский голос полный любви к своему ребенку раздался на всю деревню.
Само поселение маленькое,оно и к лучшему-ты всех жителей знаешь поименно.Эта местность находилась на очень удачной территории,между прочим,природа здесь очень красива.Пейзаж начинается с могучих крепких гор,с которых вытекают ручейки,что превращаются в живописную реку.Ну и самое восхитительное здесь- изобилие разных видов растений.Этим эта деревня и славилась.
Да,она была на слуху.Однако,маленькое количество жителей объясняется тем,что здесь живут исключительно те,кто занимается видами деятельности связанными с растительным миром.Ах да,про это место знала лишь организация истребителей демонов,ну и те кто в ней участвует,конечно.
Оно аналогично тому,где создают клинки для охотников за этими тварями.Только здесь создают не оружия,а лекарства.Стоит отдать должное этим растениям.Эта деревня - одно из самых безопасных мест проживания во всей Японии,где на данный момент демоны являются самой основной угрозой.Почему тут безопасно?Да это поселение окружено глицинией.Сюда ни один демон не сунется.Причем эту глицинию намеренно даже не засаживали.Она тут растет веками и по сей день.-Нацуми!-мама крикнула еще раз после чего,наша героиня соизволила направиться домой.-почему так долго?Неужели было так трудно найти...-женщина не успела договорить,прямо в ее сторону направлялась маленькая девочка лет четырнадцати с огромной корзиной наполненной травами.Визуально даже казалось,что это корзина сама по себе идет к ней,все просто потому,что она настолько гигантская,что подростка за ней даже не видно.
-Мама ,я иду!Я искала возле реки эти цветочки,но не нашла,пришлось идти к горе!-Аямэ,увидев какое огромное количество цветов ее дочь сорвала,подбежала к ней и выхватила корзину.
-Милая,я же тебе говорила риндоу растут возле гор,туда и надо было изначально тебе идти!Ох,как много нарвала,умничка!Сейчас поздняя осень,скоро будет зима,а это значит,что срывать растений нужно как можно больше.Как никак,зимой демоны в спячку не уходят,но список лечебных трав,которые можно будет заполучить значительно уменьшится,по этому нужно запастись.
«Иначе человечество умрет от ран значительно раньше,чем это планировалась бы.»-в шутку надумывала девочка.Но тут ее из мыслей вывело суетливое положение людей,что собрались кучкой вокруг кого-то.Нацуми вопросительно посмотрела на маму.Та словно поняла в чем дело,спокойно ответила на немой вопрос.
-Быть может к нам прибыли гости,пойдем посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум в тумане
Fanfiction-Мне бы такую шевелюру...интересно, она использует какие-либо травы для своих волос? -Это-он!