Глава III

107 6 0
                                    



Кажется,война окончена.

Лунный свет освещал комнату.Всё поместье засыпало под пение цикад.Одна Нацуми не могла погрузится в царство Морфея.Перевернувшись на другой бок,та посмотрела в окно.Звезды...они очень красивые,в душе загорелось желание выйти на улицу и посмотреть на них с крыши.Что ж,пока есть возможность,надо осуществлять,а то завтра времени ни на какие моральные нужды не будет.

Было темно,ничего не освещало дорогу.Хотя нет,только луна любезно давала свой свет,что пробирался через окна.Накинув на себя легкое кимоно,та направилась по коридору к выходу из здания.Под ногами пол предательски скрипел,главное никого не разбудить своим бодрствованием.

Распахнув двери,ведущие на улицу,в лицо ударило теплым ветряным потоком и до боли знакомым запахом глицинии.Саито шла по ступенькам,попутно обдумывая как залезть на крышу.Но вдруг ее нога резко сталкивается с до жути острым и холодным предметом,от чего та падает и кубарем скатывается на землю.Жгучая боль от пореза отозвалась в правой ноге,девушка вскрикнула,прижимая ее к себе.Из глубокой царапины сочилась кровь,которая явно не хотела останавливаться.Взглянув на запястье,которым она держалась за рану,та увидела как с него алые капли постепенно падали на землю.

«Как же меня так угораздило?»

Повернувшись назад,дабы посмотреть причину такой аварии,она увидела окровавленную катану,что небрежно валялась на ступеньках.

-Какому идиоту приспичило оставить холодное оружие прямо у входа в поместье?!-буркнула Нацуми вслух от возмущения.Нужно убрать эту бандуру,пока кто-нибудь другой не пострадал.Первая попытка встать на ноги не увенчалась успехом.Та со стоном упала на землю,проклиная того,кто так небрежно отнесся к клинку.Оперевшись об дерево, Саито решила не мучить пострадавшую ногу и скакать на одной,как фламинго.Все вопросы о том,кому принадлежит эта катана отпали,когда Нацуми увидела ее в близи.-чертов столп,ненавижу!-да,она принадлежала Муичиро.То, как она выглядит девушка запомнила еще с той встречи,когда представляла как он героически рубит ею ее особу на куски за плохо перебинтованную руку.

-Это ты меня идиотом назвала?-ох,этот голос.Токито стоял в проеме двери,наблюдая как девушка спихивала его катану с дороги.Та вздрогнула и подняв взгляд на говорящего,остолбенела.Потом удивление быстро заменилось на нарастающую злость.

Разум в тумане Место, где живут истории. Откройте их для себя