Глава IV

86 6 1
                                    



Очередные риски и спасение удачей.

Нацуми!Мы так беспокоились!-к Саито подбежали три маленькие девочки.Суми,Киё и....а, это кажется Нахо Такада.О ней она услышала из разговора с Тераучи,что решила познакомить девушку со всеми людьми в поместье.Уделить этому должное внимание в первые дни не получилось из-за нагруженности,однако представление о всех уже присутствовало, и та знала всех поименно хоть и не в лицо.

Все малышки накинулись на нее разом,от чего Нацуми могла свалиться,но боже,кажется Муичиро придержал ее за плечи , что бы та не теряла равновесия.

Свое недовольство Шинобу скрыла за привычной улыбкой.Заметив Токито, она открыто удивилась.Видимо,не ожидала,что тот вспомнит про их запланированную встречу,которая вероятно всего должна была не совершиться.

-Очень рада,что вы пришли!Муичиро,идем,я проверю твою руку.-подросток молча кивнул,следуя за Кочо, в то время как Нацуми молча смотрела им вслед.Стоило им отдалиться,девушку уже начали тянуть за рукава хаори не пойми куда.

-Ты даже не поела перед уходом!-теперь понятно,сейчас будет начинаться прием пищи.Ее увели в какую-то комнату и усадили напротив небольшого столика, на котором находились маленькие чашки.
-Я не так уж и голодна,все в поряд...мхм...-перебив все возражения девушки, Кие засунула той в рот унаги.Саито не сказала бы,что любит морепродукты,но блюдо все таки съедобно.
-Вкусно?!-поинтересовалась Нахо,заглядывая той в глаза.
-Восхитительно..ммм...-после этих слов малышка заискрилась от радости.Но тут же внимание на себя перетянула злая Накахара.
-Ты почему так поздно вернулась?-Суми недовольно скрестила руки на груди,проделывая в собеседнице дыру своим взглядом.
-Кхе-кхе...я....

За дверью послышались шаги.Когда она открылась,показалась макушка Шинобу.
-Я не мешаю?Токито уже ушел,Нацуми,я бы хотела поговорить с тобой.
-Ушел?!-от удивления та поперхнулась блюдом.Саито выскочила из комнаты в сопровождении удивленных взглядов и выбежала на улицу.Впереди нее отдалялась тень столпа тумана.-Муичиро,постой!
-Чего тебе?-он не остановился,продолжая идти.Девушка схватила того за руку, развернув к себе,на что тот посмотрел на нее недоуменным взглядом.
-Спасибо тебе большое!-Нацуми улыбнулась,хашира же удивленно приподнял брови.
-Ты вышла на улицу только что бы поблагодарить меня?-что за вопросы.Неужели его это так удивляет.
-Конечно!-выдернув свою руку,словно озираясь,он развернулся.
-Ты странная.
-Отправляйся завтра на северо-запад!- тут же парню на плече приземлилась ворона.После своих слов она обернулась и брезгливо прожгла дыру в девушке.

Разум в тумане Место, где живут истории. Откройте их для себя