Глава VI

68 6 0
                                    

Чтобы осознать,какова жизнь с забывчивым мальчиком,стоит прочесть эти отрывки...


Вот, кажется кто-то показался в проеме двери.Сделав взмах клинком,она тут же нацелилась на входящего.Звук стали.Катана небрежно отлетела куда-то в угол комнаты,давая понять,что жизни Нацуми пришел конец.

Защищаться теперь нечем.Клинок так грациозно отправился в полет,что девушке оставалось слепо надеяться на хороший исход событий.
Не давая возможности вскрикнуть Саито,парень накрыл ее губы своей ладонью.Сфокусировав картинку,она поняла,что перед ней стоит Муичиро.

-Успокоилась?-спросил тот,убирая свою руку.Все напряжение в теле пропало, и героиня почувствовала облегчение.Не задумавшись о своих действиях,Нацуми крепко обняла Токито.
-Боже мой,я так испугалась!-парень застыл в удивлении,не понимая по каких мотивам она делает "это".Смелости обнять ее в ответ ему не хватило.Ну а вопросы о том,что за цирк сейчас произошел не покидали его голову.

-Испугалась кого?-столп с изумлением заглянул той в глаза,убирая за спину катану,дабы та ее не задела как в прошлый раз.
-Ну...тебя...?-Нацуми стыдливо отвела взгляд, уже понимая,как он отреагирует.
-Какая ты глупая...


-Засыпай уже,я никуда не уйду.-проворчал Токито,накрывая девушку одеялом.-как ты вообще представляешь свое присутствие в организации истребителей,когда сама то шугаешься от чего попало?
-Очень позитивно,хорошая реакция для охотника-прекрасный ключ к победе.Ты просто рассеянный вот и завидуешь мне.-Нацуми хитро улыбнулась,а Муичиро на такие высказывания закатил глаза.
-Я просто опытный охотник,мне нечего бояться.-Токито гордо скрестил руки на груди,напоминая девушке, какую ступень он занимает ,на что та приподнялась на локтях и быстро ущипнула  того за нос.
-Не зазнавайся.

С их первой встречи Нацуми присвоила себе новые прозвища,которые столп тумана ей и придумал.

"Тупая."

"Глупая"

А,и еще.

"Ты совсем с головой не дружишь?"


***

-Давай-давай,это даже не половина твоей  тренировки.-солнце со временем напомнило о своем существовании.Снег постепенно таял,стекая в
бурные реки,которые,избавившись ото льда проснулись и вернулись к прежней жизни.Птицы звонко чирикали,общаясь между собой.Ну а Саито,выучив базовые приемы,теперь уже занималась вместе с Токито на равных.

Разум в тумане Место, где живут истории. Откройте их для себя