Самый ответственный день.-Не опозорь меня, удачи не сдохнуть в первую же ночь.-это были последние слова,сказанные Токито на прощание.Цуми стояла в немом шоке,прикусив губу.
-Мог бы и до горы меня провести,козлина!Само испытание проходит на горе Фуджикасане, на которой круглый год от подножия до середины растёт глициния. Вершина горы полна демонов, которых поймали и привели истребители. Глициния для них ядовита, поэтому демоны оказываются в ловушке и не могут покинуть территорию.
Канао уже осведомлена тем,что Саито готова к отбору и отправляется в путь,к слову Цуюри уже прошла половину.
***
-Мы все умрем!-кричал рыженький парниша,кое-кто даже смотрел на него с осуждением,хотя тот явно был зациклен только на себе и своей безопасности.Странно,что он тут вообще тогда делает?Волосы у него имели интересный окрас, от корней были насыщенного желтого цвета, а кончики темнели и становились оранжевыми.А так же на нем было интересное хаори с такой же палитрой цветов.
-Хе-хе,как оптимистично.-подметила себе Нацу,нервно смеясь.Уверенность в том,что та пройдет отбор слегка пошатнулась , однако Цуми сразу же успокоила себя определением, что тот просто трус вот и раздувает из мухи слона.
В толпе показалась знакомая макушка.Канао.Девушка шла по тропинке,оглядываясь по сторонам.Саито,завидев подругу,начала старательно махать рукой,привлекая внимание,Цуюри,мягко улыбнувшись ,направилась к ней.
-Рада видеть тебя,Нацу!-черноволосая снова улыбнулась,заключая подругу в объятья.-ну что,готова к испытанию?
-Конечно!Тут же показались два маленьких дитя.Они были одеты в красивые хаори,а волосы их были коротко подстрижены.
-Дамы и господа...благодарим вас за участие в сегодняшнем окончательном отборе истребителей демонов.На этой горе,Фудзикасане, мы поселили демонов,которые были пойманы живыми.Покинуть ее они не в силах.От подножия и до середины склона растет глициния,цветущая круглый год.Ее цветы демоны не переносят.Однако выше по дороге,глицинии уже не будет, и там рыщут демоны.Пережить на этой горе неделю...таково условие прохождения окончательного отбора.А мы желаем вам удачи.-тут же все пришедшие ,ринулись к горе,словно по команде,даже тот рыжий не стал медлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум в тумане
Fanfiction-Мне бы такую шевелюру...интересно, она использует какие-либо травы для своих волос? -Это-он!