Новые испытания.
Парень задумчиво склонил голову, наблюдая за неудачными попытками девушки взять в руки катану.
-Что ж, нет смысла учить тебя дыханию тумана,когда ты обучена дыханию цветка.-после этих слов,Муичиро поймал на себе вопросительный взгляд со стороны Саито.-у меня была мысль сделать из тебя своего цукуго*.Но ты,видимо,никуда не годишься. Да и к этому финальному отбору ты явно не готова,советую подождать следующего.«Я что должна бросить Канао, в последствии чего она должна будет пойти туда одна?Ну уж нет.»
-Я пойду на этот отбор даже будучи неподготовленной.-заявила Нацуми,нахмурив брови.
-Мне все равно,вот только тебя там в первую же ночь сожрут демоны,а так хотя бы еще год своей никчемной жизни сможешь оттянуть.-заметив,что пламя костра начало угасать,Муичиро кинул туда обломившуюся ветку.На улице темно.Слой снега возле огня почти растаял,что позволяло увидеть немного черной сырой земли.
-Научи меня хотя бы катаной пользоваться,дальше я разберусь сама.Токито поднял взгляд на девушку.Почему именно он должен мучиться и учить ее чему то?Привстав,он отряхнул свои одеяния от хлопьев снега и повернулся к ней.Его рука легла на ее ладонь,которая неуклюже держала рукоять.Нацуми дрогнула,в то время как столп пытался правильно переставить ее запястье.
-Держи так,а теперь попытайся ею взмахнуть.-обладатель дыхания тумана стоял близко.Очень близко.Настолько,что от его присутствия у Саито щеки покрывались румянцем.Благо он этого не видит.-ну же.
Кивнув,девушка кое-как ее приподняла,теперь острый кончик лезвия уже не тонул в снегу .Смотря на эту картину,Муичиро потер переносицу,после чего выхватил оружие из хрупких девичьих рук.
-До сих пор рвешься на финальный отбор или ты уже поразмыслила своими мозгами? -услышав эти слова, та недовольно скрестила руки.
-Буду рваться до последнего.
-Что ж,надеюсь я не убью свое время зря.-задумчиво произнес тот,после чего глаза девушки заискрились.
-Так значит ты меня научишь?
-Это будет что-то на подобие эксперимента для меня.Удивительно.Столп тумана взял девушку под свое опекунство.Теперь она живет с ним.Канао об этом узнала в первый же день.На плече Цуюри приземлилась красивая птичка,в клюве она держала маленькую записку.Раскрыв ее,она увидела небольшой текст.Ее предположения подтвердились ,это было письмо от Нацуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум в тумане
Fanfiction-Мне бы такую шевелюру...интересно, она использует какие-либо травы для своих волос? -Это-он!