Учитель

2.3K 22 0
                                    

"Может быть у тебя есть какие-то пожелания?"- осьминог предполагал, что девушка выскажет свои пожелания о выборе цвета штор или мебели. "Ммм..я хотела попробовать..Вообщем я хотела попробовать грязные словечки в постели. Но только там! Никакого хамства и пошлости вне постели!!! А ещё.." она замолчала, но спустя некоторое время наклонилась к голове осьминога и что-то тихо шепнула ему. "Хорошо!"- невозмутимо ответил осьминог. Он ласково провел щупальцей по ее мягким светлым волосам и поспешил в море. "Скорее, к учителю!"

- Учитель, пожалуйста, откройте!- стучал в дверь дома осьминог
- Пошел вон, кусок слизи!
- Учитель, я раскаиваюсь, пожалуйста, простите меня!
- Ты не слышал меня, пошел прочь, зелёная сопля! Мерзкий лентяй! Двоечник! Прогульщик! Чтобы щупальца твоего здесь не было!
- Учитель!!!- голос осьминога уже срывался на рыдания- меня выгонят!
- Да кому ты нужен, выгонять тебя!
- Она, моя жена, она бросит меня и меня выгонят!
- Жена???- взревел старый осьминог- какая ещё жена! Да кто на тебя посмотрит, она что слепая?!
- Нет, она не слепая! У нее красивые зелёные глаза и светлые волнистые волосы, она такая красивая, она человек!
- Сучонок, что ты сказал?- учитель в ярости распахнул дверь
- Она женщина. Она моя жена.. она не знает об этом..
- Ах, ты, щенок- учитель рывком схватил молодого осьминога и затащил в дом- ну, рассказывай, что ты натворил!
Молодой осьминог рассказал ему все, старый учитель усмехался в седые усы- "Ах ты, щенок, смог таки... Уж от кого, но от тебя, никчемыш, я этого не ожидал."
- Учитель, а ещё.. Ещё она сказала, что хочет. Учитель, я не понял ни слова, что она хочет! Она бросит меня, точно бросит!- осьминог снова чуть не зарыдал
- Ну!- насупился старый учитель
И молодой осьминог точно слово в слово повторил ему, что сказала ему Ирэн.
- Кхе-кхе- засмеялся в усы старик- Ну и горячая штучка...Малец, ты прошлом океан спас, что тебе такую жену дали?
Молодой осьминог был покорен и не прекословил учителю, он был его последней надеждой.
- Вообщем, слушай так. Всю неделю будешь приходить ко мне, буду учить тебя. Пропустишь урок- можешь забыть ко мне дорогу, мне будет все-равно если тебя выгонят- сурово сказал учитель
- Учитель, а еще... Я хочу, чтобы у нас были детки!-  с дрожью в голосе произнес осьминог
- Ишь ты, быстрый какой!- захохотал старик- ладно, научу тебя, будут у вас детишки!

Мой муж- осьминог Место, где живут истории. Откройте их для себя