Они прожили уже несколько дней вместе, и в один вечер он почувствовал изменения в ее аромате, к нему добавилась горчинка, такая медовая вязкая горчинка и он понял- сегодня именно тот день.
Он привел ее в спальню и привычно раздел, немного подтолкнул к кровати и нависнув над ней, оплел ее руки и ноги щупальцами и потянул, зафиксировав ее. Она удивлённо взглянула на него, он втянул легонько воздух, но не почувствовал ее страха, только удивление и желание.
Он сделает это- то, что она стыдливо хотела. Он сделает все, что она захочет, только бы она не успугалась.
Он согнул ее ноги в коленках и раздвинул их. Ооох, его жена всегда мокрая. Он точно спас океан в прошлой жизни, раз получил ее.
Он провел грубой шершавой кожей щупальца по ее соскам. "Ааа!"- выдохнула она и ее кожа покрылась мурашками. Ее груди так волнительно колыхались, а соски стали больше и затвердели.
Он посмотрел вниз, из ее раскрытой дырочки текла смазка. Она была такая мокрая, что блестела и ему очень хотелось прямо сейчас вставить свой член до упора. Но ещё слишком рано.
Самой аккуратной из своих щупалец он потерся о ее мокрый вход, ещё немного и...шлёпнул ее по раскрытым половым губам. Ирэн изменилась в лице и вскрикнула. Как неожиданно и легко он дал ей то, что приходило к ней во влажных мечтах. Он чувствовал воздух, но не слышал страха, лишь осознал, что медовая горечь стала усиливаться.
Он продолжил, аккуратно, но достаточно чувствительно для нее, шлепая мокрой щупальцей по губам, дырочке, задевая клитор. Кожа на промежности стала красной, а половые губы приобрели багровый оттенок, клитор немного увеличился и вышел из складок кожи. Простыня под ней была уже такая мокрая. В перерывах между шлепками его тонкая щупальца входила в ее дырочку и растягивала ее. Он сам был давно готов, щупальцей он провел по своему возбуждённому члену и потом шлепнул по промежности, и она теперь была в его смазке. Ирэн смотрела ему в глаза не отрываясь, без страха, лишь сгорая на костре желания.
Он наклонился к ней и томно шепнул- "Я хочу выебать тебя".
Она криво усмехнулась "Давай, попробуй!".
Он вошёл и стал медленно таранить ее, постепенно наращивая темп и заставляя ее вскрикивать и выгибаться. Потом вышел, надавил на ее согнутые колени, заставляя ее раскрыться ещё больше и стал водить по промежности своей крупной головкой, потом немного поднял и шлёпнул ею, а затем стал сильно тереться о ее половые губы, нещадно задевая клитор.
Ирэн скулила под ним, он знал ее состояние ежесекундно и знал, что она не чувствовала боли и он может продолжать. Он повторял свою игру снова и снова, пока не излился в ней. Он обхватил ее всеми щупальцами и прижал к себе.
Она его. Его сокровище.
"Я должен принести учителю 10 корзин угощений в благодарность."
"Дорогая, мне нужно ненадолго в море. Я вернусь к ночи, отдыхай пока. Хорошо?"- прошептал он ей и она согласно закивала не в силах выдавить слов из измученного криками горла. В дверях он оглянулся и посмотрел на свою любимую картину, ему это никогда не наскучит.
Он поспешил в море и оказался у дома учителя с 10 корзинами самых лучших угощений.
Учитель открыл дверь и сощурился "Что-то ты уставший какой-то. Ну заходи, заходи в дом! Присядешь хоть передохнешь, кхе-кхе".
Молодой осьминог занёс в дом угощения.
"А, благодаришь значит. Хорошая рыбка, кхе-кхе..."- посмеиваясь в усы многозначительно сказал старик.
- Ну как, когда свадьба?
- Скоро- улыбнулся молодой осьминог
- Да, прям не терпится на твою белокурую бестию взглянуть, кхе-кхе
Молодой осьминог смутился и опустил глаза перед учителем
- В подарок на свадьбу- подучу тебя ещё, будешь приходить ко мне когда она занята будет- с довольным смехом предложил учитель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж- осьминог
Roman d'amourДевушка попадает в нежные щупальца осьминога и неожиданно становится его женой. Для любителей историй с тентаклями, но без насилия. Откровенно, сладко и местами смешно