Ирэн приняла душ и села с ноутбуком в кровати ещё немного поработать. Ее муж уже больше 2 недель назад уплыл в море по работе над каким-то проектом с людьми. Она не знала когда он вернётся и прогоняла тоску и тревогу, погрузившись в работу.
Она отвлеклась, погрузившись в воспоминания- пролетел год, и она не заметила как.
Через день после свадьбы она вышла на работу, но в тот же вечер уволилась. Ее муж дал ей возможность ни в чем не нуждаться и она больше не хотела здесь работать.
Они месяц провели в спальне, даже перекусывая в кровати в перерывах между сексом. Они оба не понимали что с ними происходит, это было какое-то животное наваждение, они делали это снова и снова до потери сознания. Когда в спальне было невозможно находиться, они перемещались в соседнюю комнату и продолжали, только та комната не была звукоизолирована.
Ирэн открыла свой небольшой бизнес через несколько месяцев, когда они смогли хоть немного оторваться друг от друга. Ее график был свободный и иногда она могла весь день провести с мужем в спальне, а иногда целый день посвящала поездкам и встречам.Она посмотрела на стену перед собой- на ней висел коллаж из ее фото. Ах, ей надо внимательнее следить за тем, что она говорит! Когда, в какой момент он это сфотографировал она не знает, но десяток фото, на которых она с раскинутыми ногами, залитая или крупным планом ее промежность с вытекающей спермой. Да, он сделал так, как она и пошутила. И теперь это висит на стене в их спальне. Ирэн смущённо закрыла глаза руками, представив мысли домработницы об этом. Она снова подняла голову, эти развратные фотографии возбуждали ее, она хотела бы прямо сейчас быть как на этих фото.
Она чувствовала себя зависимой от него, только он мог дать ей удовлетворение и она ничем не смогла снять напряжение в его отсутствие.
***Осьминог пробыл по делам в океане больше двух недель, он быстро плыл домой, стремясь как можно быстрее встретиться с женой.
Он вспоминал как они прожили этот год. Именно с ней, человеком, он стал животным в первый месяц их совместной жизни; он почти не контролируя себя набрасывался на нее каждый день и долгими часами трахал, заливая ее спермой изнутри и снаружи. Она еле могла говорить, но продолжала сорванным голосом просить "Ещё! Ещё!" и он давал ей снова и снова то, что она просила. Он ни разу тогда не был в море, они вообще потеряли счет времени и лишь потом оказалось, что прошел месяц. Спустя месяц этот животный гон не ослабел,но они хотя бы стали выходить из спальни. Он сплавал к родителям, вызвав настоящий переполох своим внешним видом. Он существенно сбросил вес за этот месяц, при этом мышцы стали более рельефнее и заметнее, но в целом он имел очень уставший вид.
Прошел год, он пытался сдерживать свое сумасшествие, но если бы было возможно, он бы никогда не вынимал свой член из нее.
Он отрастил ещё четыре щупальца и теперь может лучше играть с ней. Люди, с которыми он работал, с испугом поглядывали на его новые конечности и считали его мутантом. Идиоты, вы и представить себе не можете ради чего это!
Впереди, в складке между щупальцами, он смог изменить присоску в ротовую полость и теперь он может целоваться со своей женой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж- осьминог
RomanceДевушка попадает в нежные щупальца осьминога и неожиданно становится его женой. Для любителей историй с тентаклями, но без насилия. Откровенно, сладко и местами смешно