"Хорошо, давай!"- спокойно произнес он и ласково обнял Ирэн. "Дорогая, мне надо в море, к ночи вернусь. Не скучай"- деловито произнес он, ещё раз обнял на прощание и поспешил в море.
- Учитель! Учитель!- громко стучал молодой осьминог в дверь дома своего учителя- Пожалуйста, откройте, это очень срочно!
- Что случилось?- учитель настороженно открыл дверь
- Учитель! Я снова не знаю того, что она говорит! О, я такой неуч, а она так много знает...- в панике стонал осьминог
- Ладно, не ной, что там на этот раз?- нахмурился учитель и буркнул про себя "Когда же закончится ее отпуск..."
...
- Так-так..Есть у меня видео. Исключительно обучающее видео! Кхе-кхе.. - строго сказал старый осьминог и с довольной улыбкой начал искать.
Молодой осьминог удивлённо смотрел на видео, в котором молодую девушку обвивали многочисленные щупальца и непрерывно двигались, от чего девушка без остановки кричала высоким голоском.
"Вот ведь извращенцы! Напридумывают всякого.."- неодобрительно поморщился молодой осьминог. Время от времени он поглядывал на свои щупальца и крутил ими перед глазами, будто примеривая к себе движения из видео.
Горячо поблагодарив учителя, к ночи он вернулся домой.
***
Он собирался уже начать, но она, словно решившись на что-то, остановила его- "Подожди!" и потянулась двумя руками к его члену. Он уже давно был в готовности, проблем с этим не было и он всегда стоял задолго до всех активных действий. Она обхватила его руками и потянулась головой, он удивлённо посмотрел на нее, то, что она хотела сделать, было просто физически невозможно, он смог бы поместиться в ее рот только разорвав его. Видимо, она тоже поняла безуспешность этой затеи, но решила поласкать его язычком. Он смотрел на нее сверху- она немного закинула голову, глаза округлились и приобрели наивное выражение, ротик открылся и небольшой розовый язычок старательно лизал его огромную головку, попадая в устье и щекоча его. Его член стал больше, чем обычно и крупные вены сосудов выперли на нем, ему хотелось уже сейчас кончить в нее, но нелепая мысль остановила его "Да это же будет как несколько мисок ее супа.." и он, отстранил от нее свой член и, обхватив щупальцами, поднял ее от пола.
О, он хорошо изучил это обучающее видео!
Он обхватил двумя щупальцами руки и кончиками стал ласкать ее грудь, ещё двумя щупальцами обхватил и развел ноги и концами поддерживал туловище, ещё одно ласкало шею, ушко и поддерживало голову.
Он неожиданно понял, что ему не хватает щупалец для всех запланированных действий! "Надо спросить учителя как мне отрастить дополнительные щупальца, штуки 4 мне ещё понадобятся для семейной жизни"- подумал осьминог и продолжил справляться тем, что есть.
Он ласкал Ирэн внизу оставшимися тремя шупальцами, они ловко тёрлись об ее клитор, дырочку и анус.
Осьминогу самому было интересно посмотреть на то, что он планировал сделать- и он вставил в нее два тонких щупальца, которые стали попеременно двигаться- одно двигалось на вход, другое на выход, при этом они крутились вокруг и против своей оси.
Это было потрясающе- Ирэн кричала во весь голос от неожиданных ощущений внизу, ее ноги дрожали от напряжения и пытались сжаться из-за внутренних спазмов, но сильные щупальца крепко держали их и разводили максимально широко. Без остановки раздавались чавкающие звуки и это возбуждало их обоих ещё больше. Он опасался, что она потеряет сознание и не успеет попробовать его, и он вынул щупальца. Его член от возбуждения стал почти фиолетовым, ещё больше увеличившись в размерах, это доставляло ему боль и он хотел как можно быстрее войти в девушку и снять это напряжение. Ирэн удивлённо округлила глаза и вскрикнула, когда он вошёл в нее; он стал вдалбливаться в нее и услышал ее заметно участившееся дыхание и увидел ее покрасневшее правое ушко- он уже давно заметил, что перед наступлением оргазма оно краснеет. И уже скоро она стала содрогаться от этих волн удовольствия, глотая воздух ртом.
И тут осьминог решил во второй раз использовать силу своего слова. Он требовательно произнес "Ты в прошлый раз не ответила на мой вопрос!". Ирэн подняла на него свое измученное лицо и непонимающе посмотрела.
"Я хорошо тебя трахаю?"- довольным шепотом спросил он.
Она как-то криво улыбнулась и лукаво произнесла "Да, ты хорошо меня трахаешь, МУЖ!"
Это была нечестная игра! Ее слова, она назвала его так впервые и в таких обстоятельствах... Будто свет померк перед ним и развалился на миллион огней, и он, захрипев, кончил в нее. Ирэн вздрагивала всем телом и он ещё пульсировал в ней, его густая сперма обильно вытекала из нее на пол. Он посмотрел вниз- пол был залит их жидкостями.
Он нежно отнес жену в ванную комнату и позвал помощницу по дому убрать спальню.
Это не было чем-то новым для женщины, каждый день она выносила из их спальни несколько штук тяжёлых мокрых простыней. Но сегодня, зайдя в спальню, она обомлела- на полу были лужи и капли непонятного происхождения. "Да чтож это творится..."- прошептала она и пошла за средствами для уборки. Женщина была в шоке, эта девчонка и осьминог каждый день по несколько часов занимаются всяким, пачкая все вокруг, и это повторяется каждый день! Она уже вздрагивала, видя осьминога, ожидая, что он снова позовет ее убираться. А девчонка будто стальная изнутри, отлежится и завтра снова! Женщина обдумывала это и вздыхала, ох, и неспокойная у нее работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж- осьминог
RomanceДевушка попадает в нежные щупальца осьминога и неожиданно становится его женой. Для любителей историй с тентаклями, но без насилия. Откровенно, сладко и местами смешно