Осьминог знал ее тело лучше, чем она сама, у нее началась овуляция и это был его шанс.
Он принял с утра лекарство, которое дал ему Учитель.
Ей казалось, что сегодня он будто безумное похотливое животное, они целый день провели в постели и он кончал в нее снова и снова.
Её дни теперь были спокойны и легки, осьминог бросил работу, он уплывал только на пару часов к родителям, а все остальное время он был с ней.
"Наверное я простудилась от холодного ветра с моря" - Ирэн почувствовала озноб и завернулась в плед, ожидая мужа. Он вернулся и ласково поднял ее щупальцами
- Нет, ты не заболела, ты беременна
- Что??? Что ты такое говоришь?
- Ты беременна около недели. Но не беспокойся, беременность продлится всего месяц, это не будет очень тяжело для тебя
Ирэн была в ярости. "Вот как! Получается он знал! Более того, он специально это сделал! Но я не давала своего согласия. Хорошо, я согласилась, но я ведь не согласилась прямо сейчас."
Он был спокоен и ласково гладил ее по животу.
Изменения стали происходить очень быстро и ее плоский животик уже перестал быть таким, что, казалось, ещё больше нравилось осьминогу. Он постоянно гладил его и очень скоро малыш стал толкаться в животике когда он гладил его. Вернее, два малыша.
Ирэн боялась этой неизвестности, но осьминог как мог успокоил ее, сказав, что ребенок по размеру будет как апельсин или яблоко и она сможет легко родить.
Они больше не занимались любовью, боясь повредить малышам, но осьминог смотрел на свою жену, ее оруглившийся животик и она казалась ему такой милой. "Может она согласится быть беременной каждый год? А может даже несколько раз в год? Надо спросить ее после родов"- осьминог старался сдерживаться и не спросить раньше времени.
В день родов она была капризна, как никогда, но она имела право на это. Она имела право быть капризной хоть каждый день их жизни. Он аккуратно смазывал и растягивал ее вход, пытаясь облегчить роды, вытирал ее слезы и пот, держал все время на себе и поддерживал. Несмотря на ее опасения, он сам принял у нее роды и даже почувствовал возбуждение, засмотревшись на нее.
Мальчик Апельсин и девочка Яблоко, самые прелестные на свете малыши, осьминог еле сдержал слезы. Ирэн не знала как за ними ухаживать, но осьминог взял на себя все заботы и сейчас малыши спали в маленьком бассейне.
Она знала, что очень скоро ее малышам надо будет уйти в море- учиться, а через год-два они уже станут взрослыми. Это звучало нереально, она не знала как сохранить связь с детьми, как отдать им свою любовь и заботу.
Уставшая она заснула.
На следующий день с раннего утра к ним поспешили многочисленные гости из моря- кажется, весь морской мир переполошила новость о рождении детей у осьминога и женщины и никто не верил этому, пока не убедится собственными глазами.Когда гости разошлись, осьминог решился
- Ирэн, как думаешь, может ты ещё родишь в этом году?
Ирэн округлила глаза и с негодованием посмотрела на мужа
- Ты умом тронулся что-ли?
- Ну тогда может в следующем году?
- Нет! И думать забудь!
- Ах, ну Ирэн, ну пожалуйста! Я мечтаю, чтобы ты беременела каждый год!
Ирэн в ужасе посмотрела на него и покачала головой
- Ты точно ненормальный псих! Извращенец! Я не знала за кого вышла замужМалыши росли со стремительной скоростью, всего пара недель и им уже нужно было идти в школу, а это значит, что видеться они будут только в выходной.
Ирэн ещё не успела насладиться материнством, все обязанности по уходу взял на себя отец-осьминог, она же играла с малышами в свое удовольствие.
Она вспомнила тот спор о беременности и задумалась. "А может быть снова попробовать? В следующем году или может даже в этом? А что бы сказал врач? Да! Мне нужно проконсультироваться с врачом!"- Дорогой, мне нужен врач, которому можно доверять. И который умеет молчать о чужих тайнах. Мне нужен гинеколог
Осьминог испугался - Что-то случилось? Ты плохо себя чувствуешь?
- Нет...Ирэн замялась- Я просто хочу обсудить возможность будущих родов...
Осьминог был вне себя от радости, он точно счастливчик!
- Только без сюрпризов, в следующие разы я буду знать об этом заранее
- Следующие разЫ?
- Я оговорилась...
- Хорошо, я понял...Осьминог приблизился ближе и склонился к ней.
- Я так соскучился...- Он наклонился к ее шее и вдыхал ее аромат
- Что ты несёшь, мы каждый день видим друг друга- Ирэн непонимающе мотала головой, но ее тело каждый раз сдавалось перед его бархатным голосом. Каждый раз, когда она слышала его нежный шепот, ее ноги начинали дрожать и внизу становилось мокро.
Он стал целовать ее, одновременно поспешно раздевая, а затем аккуратно положил на кровать. Осьминог раздвинул ей ноги и припал губами с ее дырочке и стал жадно сосать, Ирэн вздрогнула и попыталась сжать ноги, но его щупальца развели ее ноги максимально широко и он обсасывал всю её промежность- губки, клитор; ее сладковатая смазка затекала ему в рот и он возбуждённо глотал ее. Ирэн дрожала от удовольствия и плакала. Она несколько раз кончила и лишь после этого осьминог прекратил эти ласки.
Он погладил щупальцем ее животик, который уже снова стал плоским. "Совсем скоро здесь снова будет ребенок. Тебе понравилось и у нас будет много детей."
Он вставил свой член в предварительно растянутую им красную дырочку и услышал возбуждающие хлюпающие звуки. Щупальца кольцами обвились вокруг ее груди и подергивали соски, другие обвили ягодицы и ласкали вход в анус, свободные щупальца скользили по ее телу, лаская и возбуждая. Ирэн выгибалась в спине и вскрикивала, его жена никогда не перестанет его удивлять своей чувственностью.
- Как хорошо! Пожалуйста, ещё! - повторяла Ирэн снова, задыхаясь от удовольствия.
- Тебе не надо просить об этом, я буду трахать тебя каждый день всю свою жизнь!- уверенно произнес осьминог и продолжил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж- осьминог
RomanceДевушка попадает в нежные щупальца осьминога и неожиданно становится его женой. Для любителей историй с тентаклями, но без насилия. Откровенно, сладко и местами смешно