Всем привет меня зовут Пак Чимин мне 21 год я омега с запахом персика. В школе я учился отличником и закончил красным аттестатом в 17. Позже меня пригласили учиться в Сеуле и я выбрал направление программирование. Закончил университет я с красным дипломом и ищу дневную работу. Ночью же я тайный киллер. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 14. Папу звали Пак Сонги (у меня фамилия от папы), отца звали Хан Ёнсок. Меня воспитал старший брат папы, который очень похож на него. Его зовут Пак Чанёль и из-за того, что он не мог иметь детей я стал для него, как родной и дюшка много вкладывал в меня. Чанёль для меня как друг и я ему многое рассказываю. Лучшие друзья Ким Сокджин и Ким Тэхён. Верю в истинность.
Приветики, меня зовут Ким Техён мне 20 лет и я омега с запахом спелой вишни. Учусь не так уж и хорошо и не так уж и плохо где-то посередине. Друзья Ким Сокджин и Пак Чимин , Тот же самый универ как и у Чимы и направление на адвоката. Родители меня бросили когда мне исполнилось 5 и меня воспитывала бабушка, но и ей я особо был не нужен, видите ли и без меня хлопот хватает, а взяла под опеку из-за жалости. Родителей я не помню, но слышал, что папа работал в клубе, а отец в какой-то крупной компании, но отец умер по какой-то причине, а отчим хотел иметь родных детей. Мдаа не повезло. В истинность перестаю верить после того как меня изнасиловали когда мне было 15.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧимин, весь правильный омега не подозревает, что устраивается секретарём главного Корейского мафиози. А вот, что с ним случилось прочитаете сами.