4 вечер

4K 109 8
                                    

19:35

Нам отвёз Чимина.

Сокджин и Техён смотрели ужастик и внезапно Ёнтан стал лаят на дверь, что начали открывать замок. Сокджин хоть и был самым старшим, но был пугливее детей, а Тоха наоборот был смелым.

-уже боишься?
-ты что, нет конечно, я ничего не боюсь
-ладно, сиди тут а я пойду
-куда?
-воды попить
-я с тобой

Техён быстро взял в руку сковородку с кухни и подходил к двери, а Джину было страшно остаться в гостиной одному и просто стоял сзади Техёна.

-что с замком случилось? Почему я не могу открыть дверь, изнутри закрылись чтоли? Блять телефон сел.

Чимин не смог открыть дверь и просто начал звонить в звонок. От этого даже Те вздрогнул. Мальчики переглянулись и кивнули друг другу. Техён медленно открыл замок и приготовился чтобы ударить, дверь открылась и Чимин начал входить не подозревая засады. Ёнтан теперь стал лаять не злобно , а радостно.
-ребята я пришёл, у меня к вам такие новости
И тут Чимин слышит что упала сковородка сзади него. Он повернулся и видит на полу сковородку и лежачего от испуга хёна и Те с большими вздохами.
-что у вас здесь происходит?

Они все сели в гостиной разбираться что же случилось.

С:мы смотрели ужастик и тут Ёнтан начал лаять и замок двери шумел, ну и мы подумали что ты это маньяк.
Т:говори за себя
Ч:хахаха, я маньяк? Представляю себе это, ахахах

Чимин смеялся во всю. И посмотрев на часы он ахнул
Ч:ааа, я опаздываю.
Т:куда?
Ч:Юнги позвал меня с собой на встречу выпускников
С:да нуу
Ч:угу, ладно я собираться
Один Те переваривал суть ситуации. Чимина уже забрали. Он б#был одет не дорого, но и не бедно. В общем всё ему подходило. Юнги же был рад что взял его.

*встреча выпускников*
-неужели это Юнги?
-дада, он самый
-а ты чего это себё три телохранителя взял да и нахуй тебе далась эта омега, отдай его мне)
Ч:охрану взял как раз потому что, нам нужны подопытные, понимаешь о чём я?)
-понял, но а как на счёт омеги?
Н:а для него уже и остальные 2 телохранителя)
-ладно, но вы не трогайте меня

Мин как и полагается с друзьями пообщался, но он замечал странное поведение Чимы. Пак постоянно был в телефоных разговорах и убегал либо на улицу либо в туалет.

Чимин
-Да
-Чим, тут Те купил соджу и напился, после он блеванул на твой новый пиджак и
-прости что он сделал?
-О ГОСПОДИ Техён не ешь это! Это корм Ёнтана! Что? Тебе вкусно есть его корм? Техён не ешь это! ФУ нельзя есть муку!  Отстань ты от бедного Ёнтана, ты что с ним быкуешь ёмаё. Короче я ввёл тебя в курс дела. Очень жду
-ладно
*гудки*
-боже с кем я живу?

Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя