5 povs

3.3K 72 8
                                    

*4 месяца спустя*

Мин и Пак стали встречаться. Чимин съехал к нему. На день рождения Чимина он познакомил своих друзей с Юнги и его друзьями.

*ВиГуки*
Pov Jk
Юнги позвал меня на вечеринку в честь дня рождения его парня. Там Чимин познакомил нас всех с его друзьями. Было 3 омеги и 4 альфы, один из них я. Друзья Чимина были классными и красивыми, их звали Техён и Сокджин. Техён мне очень понравился и я с него глаз не сводил, думаю он этого не замечал либо делал вид что не замечает. И ещё от него исходит запах вишни. И на минуту я задумался *неужели он мой истинный?* я не верю в это, но он мне к чёрту не нужен. Но я завидую Ёнтану, Тоха его обнимает, целует, ухаживает, гладит, моет, кормит, вместе 24/7 что уж говорить обо мне. И Ёнтану я не нравлюсь.
Pov END

Pov V
На днюхе Чимы я встретил его, Чон мать его Чонгук. Да я знаю его, он учился в той же школе как и я, но он меня не сильно интересовал. Мне было очень трудно провести этот вечер когда кто-то (*имеется в виду Чонгук) сверлит во мне дырку. Я делал вид что не замечаю его. Блять, он мне нахуй не нужен, но от него так и пахнет шоколадом. Хотелось бы чтобы у мего истинного был такой запах, но главное не Чонгук.
Pov END

Pov RM
Я там встретил Сокджина, он стал красивее. Рядом с ним очень пахнет клубникой. До этого я не нуждался в нём, а после вечеринки я не представляю как жил без него. Я хотел проводить его, но оказалось что он жил вместе с Техёном и Ёнтаном.
Pov End

Pov Jin
На вечеринке я встретил Намджуна. Ну он мой бывший. Он пиздец как изменился. Стал серьёзным, сильным, мужественным. И его грудные мышцы это что-то с чем-то. Прям слюнки текут. Нам пришлось расстаться из-за того что наши мысли не сошлись. Он потом под конец программы подошёл и попросил мой номер на что я ответил "давай сначало ты мне дай, а потом я)" на что он быстро среагировал и протянул свою визитку, но когда передавал случайно сломал. Ну его неуклюжесть и ямочки всегда при нём. И ему пришлось писать на бумажке, и как всегда ручку он снова сломал и карандаш хоть слава богу остался целым. И я как обещал быстро настрокал на его телефон свой номер.
Pov End

Pov J-hope
Я подружился со всеми. Вечеринка была очень классной. Но истинного среди них я так и не встретил. Когда включили медленный танец они разделись по парам, а я один как всегда, но я был с Ёнтаном
Pov end

Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя