2 кто же ты?

5.1K 117 15
                                    

Время 8:07

Обычное утро может быть даже хорошее, если бы мне кое-кто не позвонил и прервал мой сон.

- Слушаю
-...
- Да, считайте, что его больше нет.
-...
- Сойдёт.

Телефонный разговор Чимина с очередным клиентом на заказ убийства. Чима зевнул, подтянулся и пошёл в душ. После принятия водных процедур он пошёл на кухню ы поисках еды. Чимка нашёл омлет и разогревает его, не успел сесть за стол как его телефон затрещал. Высветилось "адвокат Те" недолго думая он решил ответить.

-Ты чего в такую рань звонишь?
- чтобы ты проснулся
-Проехали, так по какому поводу?
- нуу~
-Не томи
- короче, Джин хакнул Mafioso Min
-Да ты что? А дальше что?
- ну и теперь его должен искать этот главарь
-Ну и лохом же он будет, передай ему от меня поздравления.
- хорошо, а кстати
-Что?
- помнишь того киллера, которого не могут найти около года?
-Ну да
- Джин узнал, что он того же возраста как и ты
-*чёрт.. Где я оставил улику?* Круто.
- а то
-Я вспомнил, мне пора на "собеседование"
- аа, удачи найти себе работу хён
-Да, спасибо

Чимин зарядил свой магазин, пистолет и винтовку и положил в свой рюкзак. Он ушёл на задание.

*mafioso Min*
Юнги просыпается не от солнечного света в лицо или поцелуем, как спящая красавица, а от звонка на телефон, что очень громко орёт во всё помещение.

-блять кто звонит в такую рань- руганулся отвечая на звонок. Звонил его секретарь
- простите господин Мин, но вашу сеть взломали..
-ну и кто он?
- ещё ищем..
-а когда взломали то? Вчера ведь только проверили
- да, вчера, взломали сегодня утром около 5-6 часов.
-да он ранняя пташка
- господин, нам нужна ваша помощь, приезжайте пожалуйста
-и за что же я вам плачу если вы ничего без меня не можете?- секретарь промолчал- ладно, ждите
-- хорошо.

Юнги встал, принял водные процедуры, покушал, оделся в чёрный деловой костюм и поехал на своей машине.

Машина Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина Юнги

Ехал он где-то 20-25 минут. Вот он уже приехал. Его встречает надоедливый секретарь Чхве (тот который звонил) который ничего не может кроме как раздвигать свои ноги перед богатыми альфами. Вот они уже в кабинете Юнги. Чхве начал свои оправдания как он падает от выстрела прямо в сердце.

-----------------------------

Pov Юнги

Я закрыл глаза чтобы Чхве опять начал свои оправдания и начал ко мне лесть, что очень даже сильно действует на нервы. Я подумал, что было бы классно если бы его сейчас застрелят, как он падает на пол. Я открыл глаза и вижу его на полу истекающим кровью. Я в его смерти не причастен, просто подумал об этом и это сбылось.

POV END.

Pov Чимин.

У меня заказали убить секретаря главы мафии за приличную сумму, половину суммы мне скинули после звонка, а половина после его убийства. Я собрался и уехал. Забрался на крышу здания напротив через пожарную лестницу. Поставил свою винтовку проследил за этим Чхве и мафией. Не знаю почему, но от того как он лезет к мафии мне не нравится. Раньше такого никогда не случалось. Вот и подходящий момент, я прицепился, нажал на курок. Он умер. Я быстро собрал свои вещи и спустился обратно вниз. Заказал такси и уехал к себе.

POV END.

-----------------------------

Юнги позвал Намджуна, он проверил, что он умер. Они позвали своих и они убрали труп, а так же и кровь. Намджун отошёл к себе в кабинет чтобы позвонить киллеру, что сделал эту работу

-как и договаривались я отправил половину после убийства
- хорошо, с вами приятно сотрудничать
-хорошая работа, взаимно
- спасибо, до свидания
-пока

Да, Намджун заказал смерть секретаря. Его позвал Мин.

-чего звал?
- мне теперь нужен новый секретарь, есть кто на примете?
-на этот раз нет
- ну ладно, проведи собеседование. Даю срок 3 дня
-да босс
- да и Хосока позови ко мне
-хорошо

-Хосок, найди того хакера
- есть босс

*следующий день, Чимин*

Я шёл по улице и увидел объявление что срочно требуется секретарь, заработная плата была в полне себе приличная. Испытательный срок месяц. Я взял одну бумажку и потопал домой за документами и позвонить насчёт собеседования.

Время 16:37

Люди приходили и уходили по элементарным вопросам. То они лезли к Джуну то они что-то забудят и т.д. А конец срока приходит. И вот наступает момент когда люди пришедшие на собеседование закончились Намджун лёг об спинку своего красла, как тут звонок на телефон.

- здравствуйте, я по поводу собеседования
- здравствуйте, мы вас ждём со всеми вашими документами.
- хорошо, а до скольких надо придти?
- мы работаем до 20:00 собеседования, есть свободное окно в 17:30
- да хорошо, я смогу прийти к этому времени
- хорошо, до свидания

-этот голос мне знаком, но где я мог его слышать?- спросил у самого себя Нам

*Чимин*
-этот голос кажется знакомым..

Время 18:00.

Чимин прошёл собеседование и ему осталось пройти испытательный срок.

Секретарь Пак [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя